An ever unambiguous assignment of data, technologies, methods

Russian translation: См. ниже

02:30 Dec 30, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: An ever unambiguous assignment of data, technologies, methods
Доброго времени суток.

В книге об использовании ИИ в маркетинге есть рисунок под названием Business AI framework.

Рисунок можно посмотреть по ссылке:

https://www.zhaw.ch/de/sml/institute-zentren/imm/ueber-uns/s...

The AI business framework demonstrates the entire range of tools and solutions and is thus meant to enable a better orientation in the jungle of artificial intelligence. An ever unambiguous assignment of data, technologies, methods, use cases and operational applications is not possible. The correlations are far too complex and multifaceted.

Я правильно понимаю, что речь идет о том, что невозможно однозначно отнести перечисляемые элементы (данные, технологии, методы...) к тому или иному уровню?

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:См. ниже
Explanation:
В целом вы правы, смысловое ударение немного другое. ИМХО.

Речь о том, что многоуровневая модель (или бизнес-концепция) ИИ объединяет в себе и то, и се, чтобы мы только не заблудились в этих джунглях. Однозначные же (ever) критерии позиционирования данных, технологий, методов и т.д. установить не представляется возможным. Взаимосвязи между ними слишком сложны и многогранны.

Здесь assignment = причисление, приписывание (элементов тому или иному уровню модели ИИ)

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2019-12-30 21:08:34 GMT)
--------------------------------------------------

С Новым Годом!
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, George.

Всех с наступающим Новым Годом!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См. ниже
George Phil
3какое-либо более точное/четкое/однозначное предназначение данных, технологий, методов
Mikhail Zavidin


  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
an ever unambiguous assignment of data, technologies, methods
какое-либо более точное/четкое/однозначное предназначение данных, технологий, методов


Explanation:
представляется невозможным

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 132

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
an ever unambiguous assignment of data, technologies, methods
См. ниже


Explanation:
В целом вы правы, смысловое ударение немного другое. ИМХО.

Речь о том, что многоуровневая модель (или бизнес-концепция) ИИ объединяет в себе и то, и се, чтобы мы только не заблудились в этих джунглях. Однозначные же (ever) критерии позиционирования данных, технологий, методов и т.д. установить не представляется возможным. Взаимосвязи между ними слишком сложны и многогранны.

Здесь assignment = причисление, приписывание (элементов тому или иному уровню модели ИИ)

--------------------------------------------------
Note added at 18 hrs (2019-12-30 21:08:34 GMT)
--------------------------------------------------

С Новым Годом!

George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, George.

Всех с наступающим Новым Годом!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search