Business AI framework

Russian translation: бизнес-концепция ИИ

22:00 Dec 24, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Business AI framework
Доброго времени суток.

В книге об использовании ИИ в маркетинге есть рисунок под названием Business AI framework.

Рисунок можно посмотреть по ссылке:

https://www.zhaw.ch/de/sml/institute-zentren/imm/ueber-uns/s...

Правильно ли будет перевести Business AI framework как архитектура ИИ-бизнеса?

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:бизнес-концепция ИИ
Explanation:
или "концепция ИИ с точки зрения бизнеса". Многословно, но более точно.

Аналогичный термин IBM использует для обозначения одного из своих решений - облачной платформы для целей бизнеса.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2019-12-25 09:50:35 GMT)
--------------------------------------------------

"framework" - еще и "концептуальная модель.

Тогда еще вариант: "концептуальная модель ИИ для/с точки зрения бизнеса"
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, George.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4бизнес-концепция ИИ
George Phil
4система ИИ для бизнеса
VASKON


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
business ai framework
система ИИ для бизнеса


Explanation:
Если переводить именно эти слова, то так (или для управления бизнесом). Слово "архитектура" добавить можно, но его нет в запросе.
framework - это дословно - рабочее место, можно перевести как система.

ИИ применяется во многих областях (военной, на производстве, в охранных системах, в обучении и пр.). В данной системе по верхним уровням видно, что она используется для помощи в управлении бизнесом.

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
business ai framework
бизнес-концепция ИИ


Explanation:
или "концепция ИИ с точки зрения бизнеса". Многословно, но более точно.

Аналогичный термин IBM использует для обозначения одного из своих решений - облачной платформы для целей бизнеса.

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2019-12-25 09:50:35 GMT)
--------------------------------------------------

"framework" - еще и "концептуальная модель.

Тогда еще вариант: "концептуальная модель ИИ для/с точки зрения бизнеса"

George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, George.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search