Vision Error Rate

Russian translation: вероятность ошибки/коэффициент появления ошибок при распознавании образов

21:50 Dec 17, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Vision Error Rate
Доброго времени суток.

В книге об использовании ИИ в маркетинге есть график под названием Classification of images: AI systems have overtaken humans.

На графике есть надпись Vision Error Rate.

В Интернете график можно посмотреть здесь:

https://gilbane.com/2017/07/gilbane-advisor-7-26-17-ai-can-g...

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:вероятность ошибки/коэффициент появления ошибок при распознавании образов
Explanation:

Поскольку ось Y проградуирована в процентах, говорят про "вероятность ошибки или коэффициент/относительную частоту появления ошибок...”.

Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, George.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4процент ошибок (компьютерного) зрения
Pavlo Astashonok
4вероятность ошибки/коэффициент появления ошибок при распознавании образов
George Phil
4количество/уровень ошибок при зрительном распознавании
Igor Andreev


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vision error rate
количество/уровень ошибок при зрительном распознавании


Explanation:
полная "версия": image recognition vision error rate
варианты: количество/уровень ошибок при распознавании зрительных/визуальных образов

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vision error rate
вероятность ошибки/коэффициент появления ошибок при распознавании образов


Explanation:

Поскольку ось Y проградуирована в процентах, говорят про "вероятность ошибки или коэффициент/относительную частоту появления ошибок...”.



George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, George.

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vision error rate
процент ошибок (компьютерного) зрения


Explanation:
в графике оценивается человеческое и компьютерное зрение с т.з. распознавания, но фокус мне кажется на том, что компьютерное становится точнее (процент ошибок меньше) поэтому и рассматривать график надо с этого угла


    https://en.wikipedia.org/wiki/Computer_vision
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Pavlo Astashonok
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search