resolution representatives

Russian translation: представители службы поддержки

09:39 Dec 7, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Дефиниции
English term or phrase: resolution representatives
Authorized Repair Center
For quick repair and resolution representatives, bring your Dell product here!
Ask what else Dell can do for you.
Maija Guļājeva
Latvia
Russian translation:представители службы поддержки
Explanation:
Про термин repair and resolution мы понимаем ремонт и полное решение претензии клиента.
Dell Support Services оказывают услуги диагноза и ремонта товаров их производства
Repair and resolution representatives - это представители так называемого отдела Dell Support Services
На русском их можно описывать как “представители службы поддержки”
Мой вариант перевода - Для быстрого ремонта и беседы/собеседования с представителями службы поддержки,..........

http://www1.euro.dell.com/content/topics/topic.aspx/emea/top...
Selected response from:

YESHWANT UMRALKAR
India
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4представители службы поддержки
YESHWANT UMRALKAR
3ремонт представителями фирмы
Vladyslav Golovaty
3для выполнения быстрого ремонта и устранения проблем
Mikhail Zavidin


Discussion entries: 7





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для выполнения быстрого ремонта и устранения проблем


Explanation:
Предлагаю перефразировать выражение:

For quick repair and resolution representatives

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ремонт представителями фирмы


Explanation:
проблемы - да, опущены, вернуть, ИМХО.
но и representatives можно не выбрасывать, ИМХО, ведь сервисный центр авторизованный (what else Dell can do for you?)
For quick repair by problem resolution representatives... https://www.sciencedirect.com/topics/computer-science/proble...
Итого: Для быстрого ремонта представителями фирмы...

Сервисный центр Microtron осуществляет гарантийный ремонт на правах ... проходящие обучение у представителей фирм-производителей, быстро и ... https://www.microtron.ua/service-center


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52
Notes to answerer
Asker: Согласна, что это работник компании.


16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
представители службы поддержки


Explanation:
Про термин repair and resolution мы понимаем ремонт и полное решение претензии клиента.
Dell Support Services оказывают услуги диагноза и ремонта товаров их производства
Repair and resolution representatives - это представители так называемого отдела Dell Support Services
На русском их можно описывать как “представители службы поддержки”
Мой вариант перевода - Для быстрого ремонта и беседы/собеседования с представителями службы поддержки,..........

http://www1.euro.dell.com/content/topics/topic.aspx/emea/top...


YESHWANT UMRALKAR
India
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: СПАСИБО! Этот вариант кажется мне наиболее правильным.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search