identity permission levels

Russian translation: идентификаторы уровней разрешений

05:39 Nov 2, 2019
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: identity permission levels
This new tool is called Azure Information Protection (AIP) and is Microsoft’s cloud-based information governance solution configured to our company data classification categories which will label and protect our documents and emails.

AIP uses encryption, identity permission levels and authorization policies to help secure the files and email, and it works across multiple devices—phones, tablets, and PCs.
Maxim Polukhin
Russian translation:идентификаторы уровней разрешений
Explanation:
По глоссарию Майкрософт identity - это идентификатор, а
permission level - это уровень разрешений, в т.ч. для Azure.
Что это действительно так для сабжа, можно убедиться в этой статье на сайте Майкрософт https://docs.microsoft.com/en-us/azure/information-protectio...
Там есть 4 идентификатора уровней разрешений - Viewer, Reviewer, Co-Author и Co-Owner
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4уровни разрешений пользователя
Pavlo Astashonok
3 +1идентификаторы уровней разрешений
Enote
4соответствующие идентификаторам уровни разрешений
Mikhail Zavidin
3 +1уровни удостоверения личности
mk_lab
4уровни идентификации
Pavel Altukhov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уровни идентификации


Explanation:
n/a


    Reference: http://pluspay.ru/limits
Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
уровни удостоверения личности


Explanation:
MS SQL Server
https://sqlserver.bilee.com › ...
Уровень удостоверения личности

Что такое Azure Information Protection?
https://docs.microsoft.com/ru-ru/azure/information-protectio...
Эта технология защиты использует шифрование, удостоверения и политики авторизации. По аналогии с применяемыми метками, защита, которая применяется с помощью Rights Management, сохраняется с документами и электронными письмами независимо от их расположения — внутри или вне организации, сети, файловых серверов или приложений. Это решение для защиты информации позволяет контролировать данные, даже если вы делитесь ими с другими людьми.

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2019-11-02 06:17:58 GMT)
--------------------------------------------------

Или "уровни проверки прав доступа"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2019-11-02 07:54:22 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.ibm.com › support › com.ibm.wmqfte.messages.doc › fte_bfgss
Для передачи файлов между агентами необходимо, чтобы уровни проверки прав доступа совпадали.

Краткий обзор Service Entitlement
https://unsportsmagw.cf › претензии-к-сервисным-услугам
Преимущества проверки прав доступа к сервисным услугам
Уровни проверки прав доступа к услугам ...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
9 hrs
  -> Спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствующие идентификаторам уровни разрешений


Explanation:
Все можно перевести согласно терминологии Майкрософт:

identity — идентификатор
permission level — уровень разрешений


Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
идентификаторы уровней разрешений


Explanation:
По глоссарию Майкрософт identity - это идентификатор, а
permission level - это уровень разрешений, в т.ч. для Azure.
Что это действительно так для сабжа, можно убедиться в этой статье на сайте Майкрософт https://docs.microsoft.com/en-us/azure/information-protectio...
Там есть 4 идентификатора уровней разрешений - Viewer, Reviewer, Co-Author и Co-Owner

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 552
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yaal
1 day 7 hrs
  -> спасибо

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уровни разрешений пользователя


Explanation:
не знаю, почему все так заморочились с этими идентификаторами, это и ежу понятно, что в любой компь.терной системе есть пользователи и они как-то идентифицируются и есть система авторизации и аутентификации этих пользователей, в которой у каждого пользователя есть карточка, которая обычно и называется identity. На мой взгляд вообще не надо это переводить, пользователь и все


    https://docs.microsoft.com/ru-ru/azure/information-protection/configure-usage-rights#rights-included-in-permissions-levels
Pavlo Astashonok
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search