Crash Model

Russian translation: модель разрушения (объектов)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Crash Model
Russian translation:модель разрушения (объектов)
Entered by: andrewtishin

06:03 Jul 23, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / 3D-моделирование (Maya)
English term or phrase: Crash Model
Контекст:

Deliverable Crash Model
Format Maya 2018 (.mb)
Description For every ordered model
andrewtishin
Russian Federation
модель разрушения (объектов)
Explanation:

КАЛИБР ОРУЖИЯ И МОДЕЛЬ РАЗРУШЕНИЯ

Рады сообщить, что команда смогла улучшить модель разрушаемости объектов и добиться большей реалистичности без ухудшения производительности игры.
Теперь разрушаемость будет отличаться: чем больше калибр, тем больше импульс и след от боеприпаса.
https://rainbow6.ubisoft.com/siege/ru-ru/game-info/seasons/r...

Программный комплекс NetTest

10 - Моделирование

1. Отметьте те задачи, которые могут решаться с помощью моделирования.
разработка объекта с заданными свойствами
оценка влияния внешней среды на объект
разрушение объекта
перемещение объекта
выбор оптимального решения
https://kpolyakov.spb.ru/school/test11/10.htm

Разрушения
Обновленный движок компании позволяет воплотить в новой RPG систему сигментального разрушения объектов и что важнее, стен.
https://dtf.ru/games/26058-tehnicheskiy-analiz-red-engine-4-...

Интересно было бы узнать про то, как делается модель разрушения объектов
https://habr.com/ru/post/175545/
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за подтверждение моей догадки ссылками. Поскольку речь идёт о варгейме, уверен, что этот ответ подходит лучше всего.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2модель для крэш-теста
Alexander Konosov
4модель разрушения (объектов)
George Phil
3модель аварийной ситуации / аварии
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
crash model
модель аварийной ситуации / аварии


Explanation:
https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1173&bih=825&tb...

https://www.google.ru/search?q="модель аварии"&newwindow=1&s...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Notes to answerer
Asker: Огромное спасибо и простите, пожалуйста, что я не указал сразу более узкую тематику (компьютерные игры)


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
crash model
модель для крэш-теста


Explanation:
Если речь об автомобилях

Если о другом, то модель для имитационных испытаний на столкновение

Alexander Konosov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Notes to answerer
Asker: Огромное спасибо и прошу прощения, что я не указал сразу более узкую тематику (компьютерные игры)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Volia
7 hrs

agree  Pavlo Astashonok
19 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
crash model
модель разрушения (объектов)


Explanation:

КАЛИБР ОРУЖИЯ И МОДЕЛЬ РАЗРУШЕНИЯ

Рады сообщить, что команда смогла улучшить модель разрушаемости объектов и добиться большей реалистичности без ухудшения производительности игры.
Теперь разрушаемость будет отличаться: чем больше калибр, тем больше импульс и след от боеприпаса.
https://rainbow6.ubisoft.com/siege/ru-ru/game-info/seasons/r...

Программный комплекс NetTest

10 - Моделирование

1. Отметьте те задачи, которые могут решаться с помощью моделирования.
разработка объекта с заданными свойствами
оценка влияния внешней среды на объект
разрушение объекта
перемещение объекта
выбор оптимального решения
https://kpolyakov.spb.ru/school/test11/10.htm

Разрушения
Обновленный движок компании позволяет воплотить в новой RPG систему сигментального разрушения объектов и что важнее, стен.
https://dtf.ru/games/26058-tehnicheskiy-analiz-red-engine-4-...

Интересно было бы узнать про то, как делается модель разрушения объектов
https://habr.com/ru/post/175545/

George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Спасибо за подтверждение моей догадки ссылками. Поскольку речь идёт о варгейме, уверен, что этот ответ подходит лучше всего.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search