verification run

Russian translation: контрольный прогон

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:verification run
Russian translation:контрольный прогон
Entered by: Serjich

19:09 Apr 25, 2017
English to Russian translations [PRO]
Medical - Computers: Software
English term or phrase: verification run
Краткое описание вводного экспресс-курса по работе на управляющем ПО UNICORN
Вверху и внизу контекст не проясняет.
• User and system administration
• Method writing and verification runs
Serjich
Russian Federation
контрольный прогон
Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="контрольный п...

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2017-04-25 19:22:01 GMT)
--------------------------------------------------

Вопрос: на каких этапах жизненного цикла ПО выполняются такие виды тестирования как проверка, ревизия и контрольный прогон?
http://www.cyberforum.ru/programming-theory/thread294700.htm...
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2верификационный прогон (верификация)
Doubtful Guest
4 +2контрольный прогон
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
контрольный прогон


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="контрольный п...

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2017-04-25 19:22:01 GMT)
--------------------------------------------------

Вопрос: на каких этапах жизненного цикла ПО выполняются такие виды тестирования как проверка, ревизия и контрольный прогон?
http://www.cyberforum.ru/programming-theory/thread294700.htm...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: проверочный
41 mins
  -> Спасибо, Михаил!

agree  Lazyt3ch: Если я правильно понял, в данном случае речь идет о написании программных методов для хроматографии с их последующей проверкой. Это примерно как набросать для себя макрос на Visual Basic, а потом нажать на кнопку «Run Macro».
8 hrs
  -> Спасибо, Рашид!

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
верификационный прогон (верификация)


Explanation:
В разработке ПО есть понятие "верификация" и "валидация":
...Верификацией называется проверка соответствия результатов отдельных этапов разработки программной системы требованиям и ограничениям, сформулированным для них на предыдущих этапах...

Хотя в данном случае наверное сойдет и контрольный прогон.

--------------------------------------------------
Note added at 46 mins (2017-04-25 19:56:31 GMT)
--------------------------------------------------

или даже просто проверка))

Doubtful Guest
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: проверочный
15 mins
  -> спасибо

agree  VASKON: понятия верификация и валидация относятся к приёмке по качеству любого проекта, не только ИТ (я за верификацию)
2 hrs
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search