null pad unused entries

Russian translation: заполняемое нулевыми значениями неиспользуемое содержимое

11:37 Feb 5, 2017
English to Russian translations [PRO]
Science - Computers: Software
English term or phrase: null pad unused entries
The Data field contains the command text. The text is ASCII encoded and is null terminated and is case insensitive. It is legal, although inefficient, to set the Data array size to the maximum of 512 and null pad unused entries.

Перевод: Поле данных содержит текст команды. Текст кодируется ASCII, завершается нулевым байтом и нечувствительный к регистру. Вполне допустимо, хотя и неэффективно, установить размер массива данных на максимум 512 и нулевое заполнение неиспользуемых вводов.

Подскажите, верно ли я перевела данную фразу? Спасибо.
Jullietta
Russian translation:заполняемое нулевыми значениями неиспользуемое содержимое
Explanation:
где то так

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2017-02-05 11:52:50 GMT)
--------------------------------------------------

установить размер массива данных на максимум 512 и заполнять нулевыми значениями неиспользуемое содержимое




--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2017-02-05 12:02:41 GMT)
--------------------------------------------------

pad — гл. заполнять свободное поле записи пустыми кодами

null pad — заполнять свободное поле записи нулевыми кодами/значениями

entries — зд. содержимое, элементы



--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2017-02-05 12:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

... максимум 512 байт ...

Тут предлагается заполнять неиспользуемое в буфере из 512 байт пространство нулевыми байтами (байтами со значением 0)

Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1заполняемое нулевыми значениями неиспользуемое содержимое
Mikhail Zavidin
4заполнять нулями неиспользуемые элементы
VASKON
3 -1заполнить нулями неиспользуемые записи
Enote


Discussion entries: 8





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
заполняемое нулевыми значениями неиспользуемое содержимое


Explanation:
где то так

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2017-02-05 11:52:50 GMT)
--------------------------------------------------

установить размер массива данных на максимум 512 и заполнять нулевыми значениями неиспользуемое содержимое




--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2017-02-05 12:02:41 GMT)
--------------------------------------------------

pad — гл. заполнять свободное поле записи пустыми кодами

null pad — заполнять свободное поле записи нулевыми кодами/значениями

entries — зд. содержимое, элементы



--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2017-02-05 12:12:02 GMT)
--------------------------------------------------

... максимум 512 байт ...

Тут предлагается заполнять неиспользуемое в буфере из 512 байт пространство нулевыми байтами (байтами со значением 0)



Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
36 mins
  -> Спасибо!

neutral  Enote: тут речь идет о заполнении буфера, а не о заполняемом содержимом + цитирую ваш ответ "заполняемое (нулевыми значениями неиспользуемое) содержимое". Вы сами понимаете свой ответ? ++Боюсь, вы не понимаете. Содержимое можно заменить, но не заполнить
2 hrs
  -> речь идет о «неиспользуемом содержимом» буфера, которое заполняется нулями, а Вы говорите о непонятном «заполняемом содержимом». Я понимаю, и трачу время на то, чтобы Вы поняли суть побыстрее. В буфере всегда есть какое-то содержимое, ведь так?

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
заполнить нулями неиспользуемые записи


Explanation:
pad тут глагол (заполнить)

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2017-02-05 14:46:00 GMT)
--------------------------------------------------

Немного подправлю ваш вариант
Текст представлен в кодах ASCII ("кодируется ASCII" мне не нравится).
Все остальное с моей колокольни нормально, кроме хвоста фразы про заполнение.
Про записи. entries в общем случае - это записи, но в данном случае это байты (каждый код ASCII занимает один байт), так что у коллеги были некие основания на замечание о моем варианте ответа.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 552

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Zavidin: Речь идет о Data field — поле данных. Записи это другой уроветь. Запись состоит из полей данных/ Это поля с текстовыми значениями в виде нуль-терминированной строки : "text is ASCII encoded and is null terminated" /Мне не надо разб-ся—я бывший программист
3 mins
  -> простите, но отдельные байты здесь являются записями, раз я могу записать в них различные значения. + с этим вы правильно разобрались. ++А я бывший преподаватель программирования. У меня студенты быстрее разбирались, честно

disagree  VASKON: Уважаемый Enote, Вы путаете термины и продолжаете спорить. Запись сотоит из полей. Невозможно сегменты поля также называть "записями" потому что Вы в них "можете записывать". В ИТ существует терминология.// Каждый байт - запись??? Это фантастика! ))
2 hrs
  -> В моем ответе запись не является структурой данных, состоящей из отдельных полей, как вы ошибочно предположили. Здесь у нас просто операции с буфером, и каждый отдельный записываемый в буфер байт и есть запись. Да, и спорю я не с вами, а с программистом

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заполнять нулями неиспользуемые элементы


Explanation:
массив, как известно, состоит из элементов.
Предложение в целом можно перевести так:

Допустимо установить максимальный размер массива данных 512 байт и заполнять нулями неиспользуемые элементы, хотя это неэффективно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2017-02-05 18:10:19 GMT)
--------------------------------------------------

Сначала создаётся массив = резервируется область памяти и определяется размер
(в данном случае речь об одномерном массиве дляинной 512 байт)

Потом команда помещается в этот массив. При этом запись = поле данных, туда переписывается команда в кодах ASCII, начиная с первого байта, и на всю свою длинну.

Оставшиеся элементы выделенного массива (байты) прописываются нулями, чтобы переписать оставшееся в них от прошлых операций содержимое
(это ОЗУ, там может быть что угодно). Заодно сразу видно поле команды и пустую часть массива, на случай отладки. Поскольку команда завершается нулём, в её тексте не может быть нулей.

На этом всё. Никаких чудес. ))




--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2017-02-05 18:23:14 GMT)
--------------------------------------------------

И ещё, команда может состоять из нескольких полей данных, а также может разделяться на саму команду и её аргументы (данные), и вся эта структура = запись.

VASKON
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search