example KPI data

Russian translation: пример ключевых показателей эффективности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:example KPI data
Russian translation:пример ключевых показателей эффективности
Entered by: George Phil

22:17 Mar 18, 2016
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software / Базы данных
English term or phrase: example KPI data
Visual workflows are an ideal mechanism for displaying KPI data to laboratory staff and management. This template has four KPI visual workflows that can display example KPI data that is supplied with the template or customer defined KPI data.
Nadiia Kravchuk
Ukraine
пример ключевых показателей эффективности
Explanation:
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ключевые_показатели_эффективно...


--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2016-03-18 22:29:31 GMT)
--------------------------------------------------

или "...производительности", если в тексте идет речь о каких-то технических параметрах системы.
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1пример ключевых показателей эффективности
George Phil
4образец данных по КПР
Oleg Lozinskiy


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
example kpi data
образец данных по КПР


Explanation:
КПР = ключевые показатели результативности

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2016-03-18 22:25:50 GMT)
--------------------------------------------------

Для каждой выработанной цели вырабатываются ключевые показатели результативности (КПР, Key Performance Indicator — KPI). С помощью подбора ключевых показателей результативности, которые являются, по сути, измерителями достижимости целей, компания получает хорошо сбалансированную картину кратко- и среднесрочных целей, финансовых и нефинансовых показателей деятельности, прямых индикаторов или индикаторов симптомов.
http://www.npo-comp.ru/332864.aspx

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  George Phil: А в названии статьи по ссылке KPI названы таки правильно!
44 mins
  -> Thank you for your comment, George. In regard to 'названы таки правильно!', please, refer to Discussion Panel.

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
example kpi data
пример ключевых показателей эффективности


Explanation:
Ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ключевые_показатели_эффективно...


--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2016-03-18 22:29:31 GMT)
--------------------------------------------------

или "...производительности", если в тексте идет речь о каких-то технических параметрах системы.

George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Katsman
12 hrs
  -> Спасибо, Яков!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search