Long Press Delay

Russian translation: задержка при нажатии и удержании

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Long Press Delay
Russian translation:задержка при нажатии и удержании
Entered by: interprivate

01:16 Jan 17, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / приложение для мобильного телефона
English term or phrase: Long Press Delay
Никакого особого контекста. Что-так называется в приложении. Но это не название кнопки.
Yelena Pestereva
Russian Federation
задержка при нажатии и удержании
Explanation:
https://support.google.com/accessibility/android/answer/6006...
Задержка при нажатии и удержании
Эта функция позволяет установить, как долго нужно касаться экрана, чтобы телефон или планшет среагировал. Пользователям с ограниченными двигательными возможностями будет легче работать с устройством при более длительной задержке.
Чтобы настроить функцию, выполните следующие действия:
Откройте Настройки > Спец. возможности > Задержка при нажатии и удержании.
Установите небольшую, среднюю или большую задержку.
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Спасибо за короткий вариант!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2определение продолжительности (времени) нажатия и удержания (Long Press)
Erzsébet Czopyk
4 +2задержка при нажатии и удержании
interprivate


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
long press delay
задержка при нажатии и удержании


Explanation:
https://support.google.com/accessibility/android/answer/6006...
Задержка при нажатии и удержании
Эта функция позволяет установить, как долго нужно касаться экрана, чтобы телефон или планшет среагировал. Пользователям с ограниченными двигательными возможностями будет легче работать с устройством при более длительной задержке.
Чтобы настроить функцию, выполните следующие действия:
Откройте Настройки > Спец. возможности > Задержка при нажатии и удержании.
Установите небольшую, среднюю или большую задержку.


interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48
Grading comment
Спасибо за короткий вариант!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Balynov
8 hrs
  -> Thanks.

agree  mk_lab
10 hrs
  -> Thanks.

19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
long press delay
определение продолжительности (времени) нажатия и удержания (Long Press)


Explanation:
Touch and hold delay – Android Jelly Bean | My Computer ...
https://mcmw.abilitynet.org.uk/touch-hold-delay-androi...
Touch and hold delay is an Accessibility Service for Android which lets users set the ... It is therefore useful for many users to change the duration of a long press in their ... This is due to the custom 'skins' some companies apply to their mobile ...

home button long press delay - Android Forums at AndroidCentral.com
forums.androidcentral.com/.../313136-home-button-lon...
Is it possible to reduce the long press delay on the home button to show the app switcher? I did do a search but couldn't find anything. Thanks.

Grids, Dynamic Sprite и смарт ТВ - Quartz Composer
quartzfordesigners.ru/all/smart-tv-patches/
Delay определяет время нажатия и удержания (Long Press), через которое начнется ускоренное переключение, а Period задает ...

Специальные возможности мобильных устройств
www.samsung.com/kz_ru/mobileaccessibility/
S Voice — это еще одна опция, которая упрощает использование устройства. Установив режим ... которое отображается при нажатии и удержании пустой области главного экрана в течение определенного периода времени. В меню настроек доступны такие значения продолжительности нажатия и ...

https://www.google.hu/search?q=продолжительность длительного...

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
9 hrs
  -> Cпасибо большое за ваше согласие!

agree  Igor Pichugin
14 hrs
  -> Cпасибо большое за ваше согласие, Игорь!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search