data storage

Russian translation: модуль хранения данных

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:data storage
Russian translation:модуль хранения данных
Entered by: Oleg Shirokov

16:10 Dec 8, 2015
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / приложение для мобильного телефона
English term or phrase: data storage
Error initializing data storage on this device
Yelena Pestereva
Russian Federation
модуль хранения данных
Explanation:
модуль хранения данных

В ТМ Apple (для iPhone) есть такой перевод:

A required component (data storage module) could not be loaded. You may need to restart your computer.
Невозможно загрузить требуемый компонент (модуль хранения данных). Возможно, Вам придется перезагрузить компьютер.

Модуль хранения данных = память


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-12-08 17:17:12 GMT)
--------------------------------------------------

Карта памяти для смартфона представляет собой портативный модуль хранения данных. Бывают карточки разного объема, начинающегося от 16 гигабайт и кончающиеся 128 гигабайтами, но стандартный объем – это 32 и 64 гигабайта, чего хватит на тысячи фотографий, несколько сотен музыкальных файлов, множество приложений и даже останется место для фильмов или сериалов.

http://stiltv.ru/telefonyi/aksessuari-dlya-smartfonov/

Вот еще ссылки:

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&es...
Selected response from:

Oleg Shirokov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2модуль хранения данных
Oleg Shirokov
4 +1ЗУ для данных
Oleg Lozinskiy
4память (для хранилище данных
Arslon Matkarimov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ЗУ для данных


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2015-12-08 16:19:16 GMT)
--------------------------------------------------

ЗУ = запоминающее устройство

Употребляются также: память (для хранения) данных / хранилище данных

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena Hrybouskaya
2 mins
  -> Спасибо, Алена!

disagree  Boris Matveev: Что значит "данных", а, скажем, медийные файлы нельзя?
6 hrs
  -> А что такое "медийные файлы"?

agree  Pavlo Astashonok: Ну, скажем, заглавный термин "ЗУ для данных" очень неуклюж. "память устройства" или "хранилище данных" смотрятся намного лучше. Про медийные файлы товарищ Матвеев говорит чепуху - пусть почитает определение слова "данные".
15 hrs
  -> Спасибо, Павел!

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
модуль хранения данных


Explanation:
модуль хранения данных

В ТМ Apple (для iPhone) есть такой перевод:

A required component (data storage module) could not be loaded. You may need to restart your computer.
Невозможно загрузить требуемый компонент (модуль хранения данных). Возможно, Вам придется перезагрузить компьютер.

Модуль хранения данных = память


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2015-12-08 17:17:12 GMT)
--------------------------------------------------

Карта памяти для смартфона представляет собой портативный модуль хранения данных. Бывают карточки разного объема, начинающегося от 16 гигабайт и кончающиеся 128 гигабайтами, но стандартный объем – это 32 и 64 гигабайта, чего хватит на тысячи фотографий, несколько сотен музыкальных файлов, множество приложений и даже останется место для фильмов или сериалов.

http://stiltv.ru/telefonyi/aksessuari-dlya-smartfonov/

Вот еще ссылки:

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&es...


Oleg Shirokov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leon Ivanihin: модуль хранения или все то же хранилище - по вкусу
16 hrs

agree  Natalie
4 days

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
память (для хранилище данных


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 13 Stunden (2015-12-09 05:55:05 GMT)
--------------------------------------------------

память для хранения данных

Arslon Matkarimov
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in GermanGerman




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search