200 MB of your web space

Russian translation: 200 МБ дискового пространства на веб-сервере

11:03 Nov 15, 2015
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / веб-хостинг
English term or phrase: 200 MB of your web space
Та же статья о том, как правильно выбрать тарифный план веб-хостинга

Factors to Consider

In my opinion, many new webmasters are unable to properly anticipate how much traffic their new site will garner. Here is an example of something that will cause your initial traffic requirements to be large:
Are you directly hosting videos on your website? If your video is hosted on your own site, you should do a rough calculation of how much bandwidth and disk space you'll consume. Let's say your video is 200 MB. It will obviously occupy 200 MB of your web space. That part is easy, since it is fixed and doesn't change without your direct action. The bandwith you will need is another thing altogether. Every visitor that views that video will consume 200 MB of your traffic allotment. If you have (say) 5 visitors a day, and they only view your video once, you will use about 1 GB of your traffic a day (arrived at by 5 X 200 MB). A 30-day month of 5 visitors a day will use up 30 GB (30 X 1 GB). And that's just for that one video. We have not even counted the bandwidth required for the rest of your website, for things like your web pages, pictures and other support files.

Мне не нравится перевод web space как Интернет-пространство, который есть в Мультитране. Здесь он явно не подходит.

Можно ли перевести "200 MB of your web space" так: 200 МБ дискового пространства на сервере?
Oleg Shirokov
Russian translation:200 МБ дискового пространства на веб-сервере
Explanation:
..."Экономичный": 5Мб дискового пространства; 200Мб...
allprov.narod.ru›6.htm
Поддержание WEB-сервера (15 Мб дискового пространства, ftp-доступ, 20 виртуальных ящиков user_name@имя_домена ... $35/месяц. Разработка WEB-серверов по эскизам абонентов. от $200. Дополнительный почтовый ящик. $5/месяц.
Список серверов предоставляющих бесплатное место...
swmss.chat.ru›html/freehost.html
Каждому домену можете сопоставить свою директорию, т.о. Вы сможете завести до 3-х виртульных веб-серверов. ... Дают до 200Мб дискового пространства. Адрес сайта www.tam.ru/ваше_имя.
5000 МБ дискового пространства на FTP-сервере 1
ihead.ru›php/optimist.html
В рамках тарифного плана "Оптимист" Вы получаете: 5000 МБ дискового пространства на FTP-сервере 1. ... Стоимость 1024 дополнительных мегабайт (1ГБ) дискового пространства - 200 рублей в месяц.
Петерлинк: Хостинг
peterlink.ru›hosting/price/usd/
Дополнительное дисковое пространство для web-сервера (за каждый дополнительный Мб) - 0.1$/месяц. ... Корпоративный. Стандартный. Дисковое пространство. 1GB. 200MB.
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7200 МБ дискового пространства на веб-сервере
Igor Blinov
4200 МБ выделенного вам места/пространства на веб-сервере
Oleg Sollogub
4200 Мб вашего собственного сетевого пространства
Oleg Lozinskiy


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
200 mb of your web space
200 Мб вашего собственного сетевого пространства


Explanation:
Сетевое пространство --> https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q=веб-хостинг "с...

Собственное сетевое пространство -->
https://www.google.ru/#newwindow=1&tbs=li:1&q="собственное с...

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2015-11-15 11:14:51 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, скорее МБ или Мбайт

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2015-11-15 11:16:43 GMT)
--------------------------------------------------

Мегаби́т — количество информации, 106 или 1000000 (миллион) бит. Используется сокращённое обозначение Mbit или, в русском обозначении, — Мбит (мегабит не следует путать с мегабайтом МБ). В соответствии с международным стандартом МЭК 60027-2 единицы бит и байт применяют с приставками СИ. Мегабит равен 125000 восьми-битовых байт, 125 килобайт (кБ) или примерно 122 кибибайта (КиБ).

Мегабит обычно используется провайдерами для обозначения скорости передачи данных в компьютерных или телекоммуникационных сетях. Например, 100 Мбит/с (мегабит в секунду) Fast Ethernet подключение или 10 Мбит/с подключение к сети Интернет.

Мегабит не следует путать с мегабайтом, один мегабит равен 0,125 мегабайт. Скорость передачи информации через сеть часто измеряют в мегабитах, а размеры файлов, передающихся через эти сети, обычно измеряют в мегабайтах. Так для достижения скорости передачи 1 мегабайт в секунду потребуется подключение к сети со скоростью 8 мегабита в секунду.

Двоично интерпретированный аналог мегабита — мебибит содержит 1048576 (220) бит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мегабит

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
200 mb of your web space
200 МБ дискового пространства на веб-сервере


Explanation:
..."Экономичный": 5Мб дискового пространства; 200Мб...
allprov.narod.ru›6.htm
Поддержание WEB-сервера (15 Мб дискового пространства, ftp-доступ, 20 виртуальных ящиков user_name@имя_домена ... $35/месяц. Разработка WEB-серверов по эскизам абонентов. от $200. Дополнительный почтовый ящик. $5/месяц.
Список серверов предоставляющих бесплатное место...
swmss.chat.ru›html/freehost.html
Каждому домену можете сопоставить свою директорию, т.о. Вы сможете завести до 3-х виртульных веб-серверов. ... Дают до 200Мб дискового пространства. Адрес сайта www.tam.ru/ваше_имя.
5000 МБ дискового пространства на FTP-сервере 1
ihead.ru›php/optimist.html
В рамках тарифного плана "Оптимист" Вы получаете: 5000 МБ дискового пространства на FTP-сервере 1. ... Стоимость 1024 дополнительных мегабайт (1ГБ) дискового пространства - 200 рублей в месяц.
Петерлинк: Хостинг
peterlink.ru›hosting/price/usd/
Дополнительное дисковое пространство для web-сервера (за каждый дополнительный Мб) - 0.1$/месяц. ... Корпоративный. Стандартный. Дисковое пространство. 1GB. 200MB.

Igor Blinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 260

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Svitanko
16 mins
  -> Спасибо.

agree  Sergei Astrashevsky
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Oleg Nenashev
4 hrs
  -> Спасибо.

agree  George Phil
6 hrs
  -> Спасибо.

agree  Maxim Manzhosin
8 hrs
  -> Спасибо.

agree  Natalie
9 hrs
  -> Спасибо.

agree  Leon Ivanihin
21 hrs
  -> Спасибо.

3 days 18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
200 МБ выделенного вам места/пространства на веб-сервере


Explanation:
Важно подчеркнуть, что это ВАШЕ место, выделенное ВАМ, а не просто место на веб-сервере (кого волнуют проблемы хостера и его пространство на сервере?)

Oleg Sollogub
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search