Contact Requests

Russian translation: запрос разрешения на контакт

15:59 Feb 15, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / интерфейс Skype - точный термин в локализации
English term or phrase: Contact Requests
To accept a contact request:
To talk with friends and family you’ll first need to share contact details. If someone sends you a contact request, you will need to accept it before you can talk to them:
1. Above your contact lists, click Contact Requests.
The number inside the orange circle represents how many contact requests you have pending.

Как в русской локализации Skype называется пункт меню Contact Requests? У меня старая версия, и такого там не нахожу.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:запрос разрешения на контакт
Explanation:
См. ссылку на снимок экрана.

Ответ найден тут:
https://encrypted.google.com/search?tbm=isch&q=skype запросы...

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2012-02-15 16:27:06 GMT)
--------------------------------------------------

>> Above your contact lists, click Contact Requests.
Именно над списком контактов на всех картинках я вижу только этот вариант. Или я неправильно понял?
Selected response from:

Oleg Shmelev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4запрос на добавление в контакт лист
Oleksandra Fenenko
4запрос разрешения на контакт
Oleg Shmelev
4запрос на обмен контактными данными
Mikhail Kropotov
4Запросить реквизиты
Vladimir Shelukhin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
contact requests
Запросить реквизиты


Explanation:
Мли данные, хотя это будет туманнее.

Vladimir Shelukhin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
contact requests
запрос на обмен контактными данными


Explanation:
Версия 5.5.0.124

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2012-02-15 16:05:51 GMT)
--------------------------------------------------

так это называется, когда сам отправляешь кому-то contact request

табик, о котором речь в Вашем тексте, я сейчас увидеть не могу, но, кажется, он называется "запросы контактных данных"

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 352
Notes to answerer
Asker: Мда, понял, в одном месте так, в другом сяк


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
contact requests
запрос разрешения на контакт


Explanation:
См. ссылку на снимок экрана.

Ответ найден тут:
https://encrypted.google.com/search?tbm=isch&q=skype запросы...

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2012-02-15 16:27:06 GMT)
--------------------------------------------------

>> Above your contact lists, click Contact Requests.
Именно над списком контактов на всех картинках я вижу только этот вариант. Или я неправильно понял?


    Reference: http://learngle.com/file.php/1/imgs/english-by-skype-authori...
Oleg Shmelev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо за снимок экрана. Но там целых два варианта, оказывается на разных картинках. (Первая ссылка из Гугла) Ну и локализаторы...

Asker: Что касается конкретно этого пункта, то все правильно. И вопрос был о нем. Это были мысли вслух, что у локализаторов Скайпа то же самое в другом месте названо немного по-другому.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
contact requests
запрос на добавление в контакт лист


Explanation:
...что подразумевает использование всей указанной информации, указанной в аккаунте

Oleksandra Fenenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search