why won’t fake news CNN tag Emmanuel Macron

Russian translation: И почему канал CNN, любитель фейковых новостей, не указал в тегах Макрона?

22:49 May 2, 2020
English to Russian translations [PRO]
Computers (general)
English term or phrase: why won’t fake news CNN tag Emmanuel Macron
Доброго времени суток.

As a last step, the tool’s Deep Dive display helps the user to assess weak sig- nals in terms of relevance and criticality. Provided with an overview of the sources for those significant terms shown in the ranking, clustering and mapping, the user can order and evaluate content and context of the findings. The button “assign status” enables the user to rate each finding with the possibility to earmark or forward it to other users (Fig. 5.27).

На рис. приведены вот такие вот фразы:

(…an you at DE one day relate to what people actially are saying! Yesterday you spread fakenews about Macron! Today you spread fakenews about Barnier! Why not tell British…)

(…why won’t fake news CNN tag Emmanuel Macron…)

(Honestly, even if French people don’t like Macron, he’s a waybetter than Trumpet, and he shows more respect for…)

Как бы вот это "why won’t fake news CNN tag Emmanuel Macron" лучше сформулировать?

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:И почему канал CNN, любитель фейковых новостей, не указал в тегах Макрона?
Explanation:
Насколько я поняла, речь о поиске в сети тех или иных терминов и присвоении пользователем категорий найденным записям. В качестве примера взято слово Макрон и приведены результаты поиска его в сети Фейсбук. Один из результатов - запись неизвестного пользователя, которого что-то возмутило в действиях телеканала CNN. Что именно, остается только догадываться, так как контекста нет. Как вариант, он возмущается тем, что в тегах к большому интервью, которое за день до поста Макрон дал CNN, нет имени президента. Но по большому счету для данного примера это неважно. Поэтому можно что-то типа: "И почему канал CNN, любитель фейковых новостей, не указал в тегах Макрона?"
Selected response from:

Lyudmila Raylyan
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Людмила.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1И почему канал CNN, любитель фейковых новостей, не указал в тегах Макрона?
Lyudmila Raylyan
3->
mk_lab


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
why won’t fake news cnn tag emmanuel macron
И почему канал CNN, любитель фейковых новостей, не указал в тегах Макрона?


Explanation:
Насколько я поняла, речь о поиске в сети тех или иных терминов и присвоении пользователем категорий найденным записям. В качестве примера взято слово Макрон и приведены результаты поиска его в сети Фейсбук. Один из результатов - запись неизвестного пользователя, которого что-то возмутило в действиях телеканала CNN. Что именно, остается только догадываться, так как контекста нет. Как вариант, он возмущается тем, что в тегах к большому интервью, которое за день до поста Макрон дал CNN, нет имени президента. Но по большому счету для данного примера это неважно. Поэтому можно что-то типа: "И почему канал CNN, любитель фейковых новостей, не указал в тегах Макрона?"


    https://cnnpressroom.blogs.cnn.com/2017/09/19/cnn-exclusive-french-president-emmanuel-macron-speaks-to-christiane-amanpour/
Lyudmila Raylyan
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Людмила.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina_Solodova
8 mins

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
why won’t fake news cnn tag emmanuel macron
->


Explanation:
почему фейк-новости в СНН не могут "прицепится" к Эммануэлю Макрону

CNN = convolutional neural network = свёрточная нейронная сеть = СНН

Т.е., по-видимому смысл в том, что СНН - архитектура искусственной нейронной сети при правильном алгоритме обучения позволяет отсеивать фейк-новости, касающиеся тех или иных персонажей

Свёрточная нейронная сеть
https://ru.wikipedia.org/wiki/Свёрточная_нейронная_сеть
Свёрточная нейронная сеть (англ. convolutional neural network, CNN) — специальная архитектура искусственных нейронных сетей, предложенная Яном Лекуном в 1988 году[1] и нацеленная на эффективное распознавание образов[2], входит в состав технологий глубокого обучения (англ. deep learning).
...
Таким образом, идея свёрточных нейронных сетей заключается в чередовании свёрточных слоёв (англ. convolution layers) и субдискретизирующих слоёв (англ. subsampling layers или англ. pooling layers, слоёв подвыборки). Структура сети — однонаправленная (без обратных связей), принципиально многослойная. Для обучения используются стандартные методы, чаще всего метод обратного распространения ошибки. Функция активации нейронов (передаточная функция) — любая, по выбору исследователя.

Алгоритмы обучения сверточных нейронных сетей
cyberleninka.ru › article › algoritmy-obucheniya-sverto...
В данной статье мы рассматриваем один из наиболее используемых классов нейронных сетей сверточные нейронные сети (далее СНС). В частности

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2020-05-03 10:49:49 GMT)
--------------------------------------------------

СНС, а не СНН, конечно.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2020-05-03 12:53:29 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, если речь идет не о нейронных сетях и анализе с их помощью новостных данных, а об информационном агентстве CNN, тогда я перемудрил и права Людмила

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 357
Notes to answerer
Asker: Спасибо, mk_lab. Фразы на рис. приведены, к сожалению, без всякого контекста, а в самом тексте они никак не комментируются. Если судить по общему контексту, похоже, имеется в виду все-таки новостной канал CNN.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search