Shooting list

Russian translation: монтажный лист

12:21 Sep 22, 2017
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / Cinematography; Advertising
English term or phrase: Shooting list
Это термин из документа, который называется director's treatment* и содержит Character development, Shooting list, Location, Shooting and post-production techniques, Music and sound и другие разделы. Речь идет о съемке рекламного ролика.
Публиковать выдержки из этого документа я не могу, поэтому заменила текст на свой:
===
Shooting list
SY 'Crumbs' 20”
DY 'Crumbs' 10”
...
04:00 Sec. 1 / Shot 1 | Kitchen; window | Int. – Dusk (1”)
The film opens to a shot of a windowsill with a front garden outside. It is a wide sill of polished and waxed wood with scattered patches of light. The sun winks through the foliage that screens the window. A slanting ray is visible in the air. To the right of the frame, on a separate shelf, we can see some boxes of tin.
A small brisk and lively dog of sheltie breed comes casually trotting from the left of the frame and sniffs below the window, but then looks up and notices the boxes.
The camera tracks in a little, so that the boxes nearly go out of the frame, to focus on the dog’s head and the slight movement of his nostrils.
V.O.: Curiosity—
Cut to
...
===
Если знаете, что означают аббревиатуры SY и DY и цифры в скобках конце заголовка кинематографического плана (slugline?), пожалуйста, напишите тоже.
Как всегда, признательна.
___________
* ? Варианты: предварительная сценарная разработка (П. Палажченко), режиссерский вариант сценария (словарь рекламы на academic.ru) поэпизодный план, тритмент (tvkinoradio.ru).
1assie
Russian Federation
Russian translation:монтажный лист
Explanation:
Director's treatment - режиссерская экспликация, сейчас уже часто называют "тритмент", есть еще операторская экспликация или, как сказал Олег, раскадровка, но она называется storyboard. Это все на этапе подготовки ролика или преподукции - тоже теперь все так говорят.

У вас, скорее всего, монтажный лист - поплановое описание "аудиовизуального произведения", документ отчетный, по нему делается монтаж, составляется отчет перед заказчиком.
Если ваш текст про рекламный ролик, названия можно прямо транскрибировать, иначе вас могут не понять. Location - раньше была натурная съемка, теперь локейшн. Пример в ссылке.
Можете спокойно писать постпродакшн, саунд и т.д. Вас не только не осудят, но и поймут сразу.
http://продакшн-центр.рф/preprodakshn
Selected response from:

Julia Shpakova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5монтажный лист
Julia Shpakova
3раскадровка
Oleg Lozinskiy
Summary of reference entries provided
монтажный лист / монтажный документ / монтажный список или перечень
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
shooting list
раскадровка


Explanation:
Известен также как 'shooting sheet' / 'story board'--> https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1067&bih=749&tb...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо за оперативный ответ! К сожалению, не могу согласиться. :(

The asker has declined this answer

14 days   confidence: Answerer confidence 5/5
shooting list
монтажный лист


Explanation:
Director's treatment - режиссерская экспликация, сейчас уже часто называют "тритмент", есть еще операторская экспликация или, как сказал Олег, раскадровка, но она называется storyboard. Это все на этапе подготовки ролика или преподукции - тоже теперь все так говорят.

У вас, скорее всего, монтажный лист - поплановое описание "аудиовизуального произведения", документ отчетный, по нему делается монтаж, составляется отчет перед заказчиком.
Если ваш текст про рекламный ролик, названия можно прямо транскрибировать, иначе вас могут не понять. Location - раньше была натурная съемка, теперь локейшн. Пример в ссылке.
Можете спокойно писать постпродакшн, саунд и т.д. Вас не только не осудят, но и поймут сразу.
http://продакшн-центр.рф/preprodakshn

Example sentence(s):
Julia Shpakova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4




Reference comments


54 mins
Reference: монтажный лист / монтажный документ / монтажный список или перечень

Reference information:
http://www.elementsofcinema.com/cinematography/shot-list/

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
Note to reference poster
Asker: Большое спасибо! В некоторых контекстах, скорее всего, так и есть. Проблема в том, что здесь это часть director's treatment — документа, который излагает режиссерское видение и пишется на этапе выбора режиссера, когда до монтажа еще очень-очень далеко.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search