Americons

Russian translation: Афериканцы

22:00 Nov 1, 2016
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / Movie Title
English term or phrase: Americons
Фильм 2015 года про кризис ипотечного кредитования в США и о том, как на нем решают нажиться несостоявшийся футболист и агент по продаже недвижимости.
Просто стало интересно, можно ли подобрать тоже что-то звучное и лаконичное, если бы фильм выпустили на российский экран или DVD. Предугадать ход мыслей прокатчиков невозможно, но какие здесь возможные с точки зрения языковой изобретательности, чтобы не она казалась вычурной? У меня в голове проскочило вариант со словом "авантюристы", так как по сюжету два друга и затевают грязное дельце с обманом населения ради легких денег, но если впихнуть в них американцев, то неудобно выговаривать "американтюристы". К тому же оно созвучно слову "туристы" и не сразу напоминает о чем-то бесчестном.
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:Афериканцы
Explanation:
:)
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +13Афериканцы
Mikhail Kropotov
5Американцы-лохотронщики
Posted via ProZ.com Mobile
Plumerusse


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +13
americons
Афериканцы


Explanation:
:)

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Lemesev: Лучше не придумаешь!
11 mins
  -> Спасибо :)

agree  Natalie: :-)
13 mins
  -> 8-]

agree  Angela Greenfield: Wow, Misha. Good one.
16 mins
  -> Спасибо :)

agree  Tatiana Grehan: Отлично!
35 mins
  -> Спасибо :)

agree  Natalia Potashnik
1 hr

agree  fazil: !
4 hrs
  -> 8-]

agree  Erzsébet Czopyk
8 hrs

agree  El oso: Good one indeed!
9 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Marzena Malakhova: Замечательно
10 hrs
  -> Спасибо :)

agree  Lyubov Kucher: :))
17 hrs
  -> 8-]

agree  Tatiana Lammers
18 hrs

agree  Olga Goren: Настоящая находка :)
22 hrs
  -> 8-]

agree  Oleksiy Markunin
1 day 2 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Американцы-лохотронщики


Explanation:
Explanation

Plumerusse
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: What a pun
11 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search