Killer

Russian translation: хит, "бомба", сенсация, нечто потрясающее и т.п.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Killer
Russian translation:хит, "бомба", сенсация, нечто потрясающее и т.п.

09:52 Sep 27, 2016
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2016-09-30 10:54:07 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / General, slang
English term or phrase: Killer
Из интервью одного актера, где он характеризует свой фильм как "killer". И потом добавляет "very funny". Других слов в репликах нет). Беседа неформальная. Актер именитый, не пафосный, но с изысканным и отточенным английским.
Ладно, это Алан Рикман. Фильм - "Барчестерские хроники".

Интересует перевод слова "killer", который подошел бы по стилю.
Mariya Kozlova
Russian Federation
хит, "бомба", сенсация, нечто потрясающее и т.п.
Explanation:
В ключе "Фильм ХХХ - это нечто!" и далее в том же духе
Selected response from:

Alexandra Schneeuhr
Cyprus
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3хит, "бомба", сенсация, нечто потрясающее и т.п.
Alexandra Schneeuhr
4 +1бомба
rns
4убойный; крутой и т. п.
Garry Arbatov


Discussion entries: 18





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
killer
убойный; крутой и т. п.


Explanation:
обычно таким словом описывают что-нибудь очень классное. причем, подходит оно ко всему. например, можно сказать you got killer boots! )

Garry Arbatov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
killer
хит, "бомба", сенсация, нечто потрясающее и т.п.


Explanation:
В ключе "Фильм ХХХ - это нечто!" и далее в том же духе

Alexandra Schneeuhr
Cyprus
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  R Serazhetdinov
1 hr
  -> Спасибо

agree  VASKON: вот тут больше вариантов )
1 hr
  -> Спасибо ))

agree  Alexander Ivashkevich
3 hrs
  -> Спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
killer
бомба


Explanation:
потрясный и т.п.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2016-09-27 10:36:34 GMT)
--------------------------------------------------

А разве слушать/читать будут не сейчас?

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2016-09-27 10:40:32 GMT)
--------------------------------------------------

Вот и я так подумал. :)

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Это мы сейчас так говорим, бобма, бомбический. Человек немного из другого поколения). Но все равно спасибо!

Asker: Хотя почему нет?

Asker: Разве дело в том, когда будут слушать? Мне как раз надо сохранить нюанс. Впрочем, Рикман вполне мог имитировать молодежный стиль, и скорее всего в данном случае так и есть. Поговорили и идея пришла. Спасибо, коллеги!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  danya
21 mins
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search