reaction shot

Russian translation: «реактивный кадр»

15:50 Aug 20, 2015
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama / cinematography
English term or phrase: reaction shot
Though they're commonplace and seemingly innocuous, reaction shots -- shots of a character looking at and reacting to something -- can be powerful sources of visual information.

По сути это крупный план актера, по которому мы можем судить о его реакции на что-либо. Не могу придумать, как назвать это ёмко и красиво. Заранее спасибо за помощь.
Margarita Sivets
Belarus
Russian translation:«реактивный кадр»
Explanation:
такой сленг. часто используется. крупный план - совсем не обязательно, например, толпа, бросившаяся врассыпную при появлении героя - тоже реактивный кадр.
http://www.britishcouncil.ru/hitchcock9/nine-reasons/comment...

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн30 мин (2015-08-21 16:20:26 GMT)
--------------------------------------------------

имеются в виду кадры не "именно с лицом героя", а "именно с реакцией на увиденное". заметьте, в ролике далеко не все реакции показаны крупным планом. робъяснения самого хичкока вполне исчерпывающее.
Selected response from:

AStcheg
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Реакция на происходящее
mikhachern
4 +1«реактивный кадр»
AStcheg
4эмоции крупным планом
Елена Козарь
4крупный план
Svetlana Belova
3лицо актёра крупным планом (для показа переживания)
Igor Boyko


Discussion entries: 6





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лицо актёра крупным планом (для показа переживания)


Explanation:
МТ:
reaction shot - лицо актёра крупным планом (для показа переживания)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=shot&sc=91&l1=1&l2=2


Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крупный план


Explanation:
Так и будет - крупный план, других русских эквивалентов не обнаружено))


    https://kinogud.wordpress.com/kino-2/lekskikon/
Svetlana Belova
Russian Federation
Native speaker of: Russian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эмоции крупным планом


Explanation:
Как вариант формулировки.

Елена Козарь
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
«реактивный кадр»


Explanation:
такой сленг. часто используется. крупный план - совсем не обязательно, например, толпа, бросившаяся врассыпную при появлении героя - тоже реактивный кадр.
http://www.britishcouncil.ru/hitchcock9/nine-reasons/comment...

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн30 мин (2015-08-21 16:20:26 GMT)
--------------------------------------------------

имеются в виду кадры не "именно с лицом героя", а "именно с реакцией на увиденное". заметьте, в ролике далеко не все реакции показаны крупным планом. робъяснения самого хичкока вполне исчерпывающее.

AStcheg
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: В данном случаи имеются в виду именно кадры с лицом героя, на котором показана его реакция на то, что он видит. http://nofilmschool.com/2015/08/how-wisely-using-reaction-shots-can-take-your-visual-storytelling-game-next-level

Asker: По сути я с вами согласна. Но вариант "реактивный кадр" меня совсем не устраивает. В итоге написала "кадр, показывающий реакцию персонажей"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Belova
1 hr
  -> ага, убедил :)

16 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Реакция на происходящее


Explanation:
Как правило крупный или средний план демонстрирующий реакцию героя на реплику другого героя или же на происходящее.

mikhachern
Spain
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search