Postproduction Supervisor

Russian translation: руководитель отдела постпроизводства / руководитель по постпроизводству

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Postproduction Supervisor
Russian translation: руководитель отдела постпроизводства / руководитель по постпроизводству
Entered by: Elvina Kulinicenko

21:48 Aug 14, 2011
English to Russian translations [PRO]
Cinema, Film, TV, Drama
English term or phrase: Postproduction Supervisor
Вот словцо татое в титрах фильма.
И как должность то такую назвать??

Спасибо!!!
AndriyRubashnyy
Germany
руководитель отдела постпроизводства / руководитель по постпроизводству
Explanation:
Вот ещё один вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2011-08-14 22:18:02 GMT)
--------------------------------------------------

Упс, второй пример не полностью поместился: "Руководитель отдела телекино и пост-производства - Размыслова Ольга Ефимовна".
Selected response from:

Elvina Kulinicenko
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1директор монтажа
Julia Constantino
4 +1руководитель отдела постпроизводства / руководитель по постпроизводству
Elvina Kulinicenko
4руководитель постпродакшн
Elena Davedianova
3режиссер монтажа
Igor Antipin
3ответственный за послесъёмочную подготовку
Viachaslau


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
postproduction supervisor
руководитель постпродакшн


Explanation:
как ни коряво это звучит по-русски, встречается такое название достаточно часто
http://www.yastrebfilm.com/yfilm-224/0/
http://wacademy.ru/news/s_13_po_16_anvara_shkola_postprodaks...

Elena Davedianova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
postproduction supervisor
руководитель отдела постпроизводства / руководитель по постпроизводству


Explanation:
Вот ещё один вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2011-08-14 22:18:02 GMT)
--------------------------------------------------

Упс, второй пример не полностью поместился: "Руководитель отдела телекино и пост-производства - Размыслова Ольга Ефимовна".

Example sentence(s):
  • Руководитель по постпроизводству или руководитель подразделения цифровых эффектоввыполняют для вас непосредственную работу и являются

    Reference: http://motion.kodak.com/motion/uploadedFiles/09_partners_ru....
    Reference: http://en.salamandra.ru/1info_stuff.htm
Elvina Kulinicenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik
5 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
postproduction supervisor
режиссер монтажа


Explanation:
Пост-продакшн (жарг. пост-продакшн от англ. post- — после, англ. production — производство) — англицизм, период обработки видеоматериала после съёмок эпизодов фильма, подготовка и изготовление компьютерных объектов, редакция, монтаж, озвучивание и обработка материала фильма.

Example sentence(s):
  • Требуется монтажер/режиссер монтажа в Москве. Уверенный пользователь FCP, опыт работы с цветокоррекцией, звуком, DVD авторинг.

    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82-%D0%BF...
    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%...
Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
postproduction supervisor
ответственный за послесъёмочную подготовку


Explanation:
монтаж, звукозапись итд

Viachaslau
Sweden
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 3

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
postproduction supervisor
директор монтажа


Explanation:
Post production - это монтаж. А уже руководитель отдела монтажа, директор монтажа, начальник отдела по монтажу...это как захотите.

Julia Constantino
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Viachaslau: постпродакшн - это не только монтаж
1 hr

agree  Tatiana Pelipeiko: М.б. "директор по монтажу"?
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search