I scream for ice cream

Russian translation: мороженого хочу - вот я и кричу!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:I scream for ice cream
Russian translation:мороженого хочу - вот я и кричу!
Entered by: Serg Yefimov

10:21 Jul 13, 2011
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Cinema, Film, TV, Drama
English term or phrase: I scream for ice cream
Коллеги. Прошу помочь с переводом вышеуказанной фразы. Контекст таков: кулинарная телепередача, фестиваль мороженого в Калифорнии. На сцене стоит девочка и громко кричит эту фразу. Соответственно это такой конкурс, кто громче крикнет, тот и получит мороженое. Хотелось бы как-то сохранить исходную игру слов с учетом стиля, так как это все-таки семейная передача и слишком разговорный стиль или сленг здесь не пройдут. Мой вариант: "Кричу как отмороженная, что я хочу мороженного" заказчику не подошел, потому как со сленгом перебор:) Благодарю за любые ваши варианты.
Dmitry Kornyukhov
Canada
мороженного хочу - вот я и кричу!
Explanation:
мороженного хочу - вот я и кричу!

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2011-07-13 10:38:47 GMT)
--------------------------------------------------

Тихо кричать - мороженного не видать!

--------------------------------------------------
Note added at 1 day19 hrs (2011-07-15 06:12:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

мороженого с одной н)
Selected response from:

Serg Yefimov
Ukraine
Grading comment
Благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +12мороженного хочу - вот я и кричу!
Serg Yefimov
3 +1что в жару положено? - просьба о мороженом:)
Olga_kld
3Громче всех кричи - мороженое получи
Anna Dundiy (X)
3Громко кричу - мороженого хочу!
Alena_


Discussion entries: 3





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
i scream for ice cream
что в жару положено? - просьба о мороженом:)


Explanation:
см. ответ

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2011-07-13 13:14:39 GMT)
--------------------------------------------------

мороженое пишется с одним "м"

Olga_kld
Netherlands
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Katerina O.: мороженое пишется с одним "м" - а у вас с двумя получилось))
20 mins
  -> :) так захотелось мммммороженого

agree  kapura
26 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
i scream for ice cream
Громче всех кричи - мороженое получи


Explanation:
И еще парочка вариантов:

Чтобы получить мороженое,
Кричать во все горло положено

Я кричу громче всех -
Мороженым отмечу свой успех



Anna Dundiy (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
i scream for ice cream
Громко кричу - мороженого хочу!


Explanation:
или
Громче всех кричу - мороженого хочу!
:)

Alena_
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +12
i scream for ice cream
мороженного хочу - вот я и кричу!


Explanation:
мороженного хочу - вот я и кричу!

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2011-07-13 10:38:47 GMT)
--------------------------------------------------

Тихо кричать - мороженного не видать!

--------------------------------------------------
Note added at 1 day19 hrs (2011-07-15 06:12:09 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

мороженого с одной н)

Serg Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Благодарю!
Notes to answerer
Asker: Это понятно, что с одной н, но как теперь исправить? :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga D.: или: я стою и кричу, что мороженого я хочу!
3 mins
  -> Спасибо)

agree  Sergei Belay
13 mins
  -> Спасибо)

agree  Enote
23 mins
  -> Спасибо)

agree  Galina Kasatkina
24 mins
  -> Спасибо)

agree  sas_proz
48 mins
  -> Спасибо)

agree  Andrei Mazurin: Ага. Но с одним "н". А то получится, как в анекдоте. Он: Девушка, хотите мороженного? - Она: Нет, я хочу нормального. :-)
57 mins
  -> Да, с одним н. Спасибо)

agree  Diana Zaripova
1 hr
  -> Спасибо)

agree  kapura
2 hrs
  -> Спасибо)

agree  Maija Guļājeva
5 hrs
  -> Спасибо)

agree  Anneta Vysotskaya
10 hrs
  -> Спасибо)

agree  Sergii Serogin: идеальный вариант
12 hrs
  -> Спасибо)

agree  Oleksiy Markunin
4 days
  -> Спасибо)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search