fade up quickly onto the screen

Russian translation: быстро появляться на экране

17:02 May 16, 2011
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Cinema, Film, TV, Drama
English term or phrase: fade up quickly onto the screen
Sarah fades up quickly onto the screen
quick fade up image and audio
quick fade out

все это пометки в сценарии
tar
Russian translation:быстро появляться на экране
Explanation:
декорации прежние (статические) - и в мгновение ока на их фоне появился человек

quick fade out - быстро исчезать (обратный процесс)

Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2быстро появляться на экране
Igor Savenkov
4наплыв
Tatiana Pelipeiko
4см. ниже
Elena Gheorghita
3быстро появляется из затемнения/уходит в затемнение
Natalie_GriGri


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
быстро появляться на экране


Explanation:
декорации прежние (статические) - и в мгновение ока на их фоне появился человек

quick fade out - быстро исчезать (обратный процесс)



Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Shepelev
14 hrs
  -> Спасибо

agree  Tamarik
1 day 4 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
А я бы сказала не появляется, а проявляется. В этом суть эффекта: изображение или звук появляются постепенно, но так как присутствует слово "быстро", то мне кажется, что "проявляется" будет точнее:

На экране быстро проявляется изображение Сары. Как-то так :)

Elena Gheorghita
Moldova
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in RomanianRomanian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наплыв


Explanation:
Это только для fade in!

"НАПЛЫВ, плавный переход изображения одной сцены фильма в изображение следующей сцены, при этом яркость изображения постепенно снижается и одновременно с этим по мере ее исчезновения на экране высветляется, как бы наплывает следующая сцена. Наплыв используется для плавного перехода одной сцены в другую при смене места действия или обстановки. В современном кинопроизводстве наплыв выполняется в лабораторных условиях на киностудиях на уже снятом и проявленном материале."

Example sentence(s):
  • Эффект как аддитивного, так и не­аддитивного наплыва очень сильно зависит от композиции соединяемых планов.

    Reference: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/node/5903
    Reference: http://inoevideo.ru/raznye-tipy-naplyvov.html
Tatiana Pelipeiko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
быстро появляется из затемнения/уходит в затемнение


Explanation:
для звука: быстрое нарастание/убывание

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=fade up
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=fade out

Пример: из сценария фильма "Дикие штучки".

ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ:

ЭКСТ. ШКОЛА БЛЮ БЭЙ - ДЕНЬ

Это Место денег и привилегий. Большой двор окружают коралловые здания...
-------------------------------------------------------------
Дверь домика открывается. Изнутри спотыкаясь выходит Рэй, его плечо в крови, в руке - .357.

В ЗАТЕМНЕНИЕ


Natalie_GriGri
Latvia
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search