Accidental Release Prevention Substances

Russian translation: Russian Native Speaker

00:01 Dec 7, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Chemistry; Chem Sci/Eng / MSDS
English term or phrase: Accidental Release Prevention Substances
Название кокого - то Корейского документа...
Korea. Accidental Release Prevention Substances (Pres. Decree of Toxic Chemical Control Law, Ex. Order No. 19203, Tables 2 & 3, Dec 28, 2005)
Vents Villers
Russian translation:Russian Native Speaker
Explanation:
Предотвращение случайного выброса химических веществ

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-12-07 04:42:35 GMT)
--------------------------------------------------

Простите, произошла ошибка в посте.
Selected response from:

Tatyana Göçer
Turkey
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Russian Native Speaker
Tatyana Göçer
3Предупреждение аварийных выбросов опасных веществ
Vladimir Alekseev, MCIL
3(опасные) вещества, выброс которых необходимо предотвращать
Enote
3вещества, предотвращающие аварийный/случайный выброс
Andrey Svitanko
Summary of reference entries provided
ссылка на документ
Leila Usmanova

  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
accidental release prevention substances
вещества, предотвращающие аварийный/случайный выброс


Explanation:
как-то так
Если это вообще надо переводить...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2017-12-07 01:02:51 GMT)
--------------------------------------------------

К сожалению не могу. Найти эту статью или закон не удалось. Это бы сильно помогло. Написано тут буквально то, что написал я. Может быть разве что substances - это какие средства, не имеющие отношения к химии. Сложно сказать.

Andrey Svitanko
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 449
Notes to answerer
Asker: Разве имеется такие вещества? Можете назвать примеры?


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
accidental release prevention substances
(опасные) вещества, выброс которых необходимо предотвращать


Explanation:
Но тут некая беда - в MSDS не бывает такого подраздела. И вообще-то нужно предотвращать выброс любого опасного материала. В MSDS бывают описания:
Идентификации опасностей (раздел 2)
Мер, принимаемые при аварийном выбросе/сбросе (раздел 6)
Информации о правовом регулировании (раздел 15) с указанием реестров/перечней, в которые входит материал - ссылка на закон Кореи тут вроде по месту
А в каком разделе эта фраза и в каком контексте?

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 449

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
accidental release prevention substances
Russian Native Speaker


Explanation:
Предотвращение случайного выброса химических веществ

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2017-12-07 04:42:35 GMT)
--------------------------------------------------

Простите, произошла ошибка в посте.

Tatyana Göçer
Turkey
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkishTurkish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
accidental release prevention substances
Предупреждение аварийных выбросов опасных веществ


Explanation:
Тут, конечно, творится полное гадание на кофейной гуще. Превратить кривой машинный корейско-английский перевод в точный русский - задача непростая.

Одно из вероятных решений видится в следующем: одна из частых проблем машинного перевода - он переставляет слова местами, путая подлежащее и сказуемое, из-за чего выходит путаница. Видимо, такая проблема имела место и здесь.
По смыслу эти слова должны были бы стоять как Prevention of Accidental Release Substances, отсюда получаем перевод.

Поскольку ссылки на документ встречаются чуть ли не каждом соответствующем паспорте безопасности, можно с некой долей вероятности заключить, что так оно и есть.

Vladimir Alekseev, MCIL
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




Reference comments


4 hrs
Reference: ссылка на документ

Reference information:
http://www.safechemicals.net/news/112519_PresidentialDecreeo...

Ни искомого термина, ни Tables 2 & 3, где соответствующие вещества перечислены в нем нет (нет даже упоминания каких-либо таблиц).

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2491




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search