Fine

Russian translation: тонкодисперсный материал (возм. пигмент)

12:18 Jun 5, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / MSDS
English term or phrase: Fine
Fine colorless
Fine dark orange or light red
Fine ivory
Fine light green
Fine light yellow
Fine orange yellow
Fine red
Fine white
Fine white or faintly colored
Fine white or practically white
Fine white to cream white
Fine white to off-white
Fine white to slightly yellow
Fine white to yellowish white
Fine yellow
Vents Villers
Russian translation:тонкодисперсный материал (возм. пигмент)
Explanation:
...
При наличии ограниченного контекста

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2013-06-05 12:27:56 GMT)
--------------------------------------------------

IMO: fine не имеет отношения к цвету
Selected response from:

interprivate
Grading comment
Spasibo:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1чистые цвета
Oleg Kadkin
3 +2см.
Mikhail Yanchenko
3 +1тонкодисперсный материал (возм. пигмент)
interprivate
4fine color - преобладающий цвет
Maria Williams
3оттенок цвета
Ludmila Vereshchagina


Discussion entries: 13





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
fine
см.


Explanation:
для красителей - было или "мелкодисперсный", или яркий, насыщенный, или "прозрачный". Мне кажется, более подходит второй вариант, и за некоторым исключением, первый

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 303

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla_K: :) а с "мелкодисперсным" я согласна в таком контектсте
12 mins
  -> Как вариант - "Чисто бесцветный" :) (ну или бесцветный в натуре)

agree  Natalie: Судя по всему, что я отыскала, речь все же действительно о пигментах. Что касается "мелкого бесцветного", то это вполен могут быть бесцветные кристаллы, придающие просто блеск.// Ну да, в зависимости от размера частиц зависит цветовой эффект
1 day 6 hrs
  -> Спасибо. В красках - такая вкусовщина в оттенках - и как её переводить? А fine в переводе в двух вариантах - или "яркий", или мелкодисперсный. Если мелкодисперсный - то оттенок ярче./И ещё цвет зависит от формы частиц! И структуры! Всякая иризация и т.п.

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
fine
тонкодисперсный материал (возм. пигмент)


Explanation:
...
При наличии ограниченного контекста

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2013-06-05 12:27:56 GMT)
--------------------------------------------------

IMO: fine не имеет отношения к цвету

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 111
Grading comment
Spasibo:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla_K: врядли пигмент, т.к. встречается бесцветный. возможно материал, т.к. MSDS
12 mins
  -> Спасибо.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
fine
оттенок цвета


Explanation:
Я полагаю, что здесь указаны только цвета. Есть светлые (light), а есть еще светлее fine, т.е. оттенки fine colorless - просто оттенок, без цвета.


Ludmila Vereshchagina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
fine
чистые цвета


Explanation:
без всяких оттенков типа светлый или тёмный. "Fine colorless" -вызывает сомнения, но может быть прозрачный или белый без оттенков серого.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2013-06-05 17:35:52 GMT)
--------------------------------------------------

Или, по-другому, яркие цвета.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2013-06-05 17:56:43 GMT)
--------------------------------------------------

@ Asker: a там кроме 'fine' и 'light' какие ещё варианты?

Oleg Kadkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in ChuvashChuvash, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kapura
1 hr
  -> Спасибо, коллега!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fine
fine color - преобладающий цвет


Explanation:
преобладающий цвет скорее всего говорится о цвете при смещивании, имеется ввиду как почти красныйб почти желтый просто заменяется словом преобладающий цвет!!!!!
http://yandex.ru/yandsearch?lr=10393&text=преобладающий цвет...


Maria Williams
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search