Print threshold

Russian translation: Порог уведомления в Паспорте безопасности

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Print threshold
Russian translation:Порог уведомления в Паспорте безопасности
Entered by: Vents Villers

17:26 Dec 10, 2012
English to Russian translations [PRO]
Science - Chemistry; Chem Sci/Eng / MSDS
English term or phrase: Print threshold
http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/chemistry;_chem...
Vozvrascajus k svoemu voprosu ot 2005. goda :)
Pojavilsja novij kontekst i otvet 2005. goda uze kazetsa osibocnim...

Kak vsegda otdelnije stroki dlja kompilacii MSDS:

None reasonably foreseeable
Nonylphenol Ethoxylates Compounds
North American Printing Threshold
Not a hazardous substance or mixture according to EC-directives 67/548/EEC or 1999/45/EC
Not Done
Not expected to adsorb on soil
Not Regulated (Single Container < RQ)
Not Tested
Ontario TWA
organic solvents
OSHA Hazard Classification
OSHA HAZARD INDICATOR
OSHA PRINT THRESHOLD
Ozone Hazard Statement
Packaging Weight(kg - solid / L -liquid)
Partial Pressure kPa @20C / 1 At. Pressure
Vents Villers
пороговая конц-ция, наличие к-рой необх. указать в MSDS / порог уведомления в Паспорте безопасности
Explanation:
Нормативное требование, в определенной мере аналогичное так называемому "порогу отчетности", только там мы имеем дело с минимальным объемом разлива/выброса, о котором необходимо уведомить соответствующие органы и учреждения, а здесь - это пороговая концентрация вредного/опасного компонента, о наличии которой в продукте необходимо указать в паспорте безопасности материала.

К сожалению, по-русски сложно придумать достаточно краткий вариант, разве что написать как-то так: порог уведомления в Паспорте безопасности
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пороговая конц-ция, наличие к-рой необх. указать в MSDS / порог уведомления в Паспорте безопасности
Natalie
4пороговое количество для печатных тканей
Oleg Kadkin


Discussion entries: 2





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
print threshold
пороговое количество для печатных тканей


Explanation:
ограничение количества нонилфенилэтоксилатов для изготовления печатного рисунка на тканях, см. Табл. 4:
https://www.ec.gc.ca/planp2-p2plan/default.asp?lang=En&n=419...

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2012-12-11 09:32:10 GMT)
--------------------------------------------------

IMO, nonylphenol derivatives are used through all the wet processing for printed textiles that includes scouring, neutralizing, desizing, mercerizing, carbonizing, fulling, bleaching, dyeing, printing, finishing (Table 4 in ref.). They impose a purchasing limit (threshold) for these derivatives to every north american manufacturer, specifically, 2000 kg per year (see ref.). Nonylphenol and related derivatives are considered as health and environmental hazardous materials.

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2012-12-11 09:43:47 GMT)
--------------------------------------------------

Использование нонил-фенольных неионогенных ПАВ в США, Канаде и Европе регулируется. Насколько мне известно, в России пока используется широко вплоть до косметики и шампуней.

Oleg Kadkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in ChuvashChuvash, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171

3 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
print threshold
пороговая конц-ция, наличие к-рой необх. указать в MSDS / порог уведомления в Паспорте безопасности


Explanation:
Нормативное требование, в определенной мере аналогичное так называемому "порогу отчетности", только там мы имеем дело с минимальным объемом разлива/выброса, о котором необходимо уведомить соответствующие органы и учреждения, а здесь - это пороговая концентрация вредного/опасного компонента, о наличии которой в продукте необходимо указать в паспорте безопасности материала.

К сожалению, по-русски сложно придумать достаточно краткий вариант, разве что написать как-то так: порог уведомления в Паспорте безопасности

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1498
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search