with a principal place of business at

Russian translation: головной офис которй расположен по адресу ...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:with a principal place of business at ...
Russian translation:головной офис которй расположен по адресу ...
Entered by: Alexander Onishko

12:54 May 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: with a principal place of business at
XXX, Inc., an Arkansas corporation, with a principal place of business at [адрес], is the owner of ..., and is represented by:
===
имеющая штаб-квартиру по адресу ?
Alexander Onishko
головной офис
Explanation:
так по крайней мере официально называется главный офис/представительство нашей компании...

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 53 mins (2004-05-08 03:47:55 GMT)
--------------------------------------------------

можно задать поиск в гугле - вариантов очень много: компании указывают свои координаты со ссылкой на ГОЛОВНОЙ ОФИС
Selected response from:

Gulnara Tyndybayeva
Grading comment
Всем спасибо !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2… чей основной офис расположен по адресу…
Vadim Khazin
4 +2основное место осуществления хозяйственной (коммерческой, производственной) деятельности
Roman Bulkiewicz
5 +1головной офис
Gulnara Tyndybayeva
4 +1находящаяся (располагающаяся) по фактическому адресу
Victor Sidelnikov
4резидент
cheeter
4основное место деятельности которой находится по адресу:
Alexander Kolegov
4либо юридический адрес, либо штаб-квартира
Anna Tomashevskaya
4местонахождение главной конторы; местонахождение основного коммерческого предприятия
2rush
4осуществляющая/ведущая свою основную деятельность (по адресу)
Sergei Tumanov
3см.
Alena Hanimar


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a principal place of business at
местонахождение главной конторы; местонахождение основного коммерческого предприятия


Explanation:
имхо

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
корпорация, имеющая центральный офис (центральный офис которой расположен) по адресу/в ..., является владельцем...

Alena Hanimar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
осуществляющая/ведущая свою основную деятельность (по адресу)


Explanation:
кажется так

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vadim Khazin: см. выше
3 hrs
  -> может быть.

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
… чей основной офис расположен по адресу…


Explanation:
вместо «основной» можно «главный» или «центральный»

Vadim Khazin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
3 hrs
  -> thanks

agree  Roman Bulkiewicz
6 hrs
  -> thanks

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
либо юридический адрес, либо штаб-квартира


Explanation:
Штаб-квартира - принятое словосочетание при переводах текстов бизнес-тематики.

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
основное место осуществления хозяйственной (коммерческой, производственной) деятельности


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 16 mins (2004-05-07 21:11:33 GMT)
--------------------------------------------------

кажется, я поспешил. Если там указан конкретный адрес, то это, конечно, адрес офиса. Место деятельности заведомо шире, чем улица Х дом N...

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
34 mins
  -> спасибо

agree  Sveta Elfic: хорошо звучит, официально
1 hr
  -> солидно, я бы сказал :) спасибо.

neutral  Vadim Khazin: деятельность может осуществляться где угодно; здесь – просто официальный адрес
4 hrs
  -> пожалуй, да. См. note. Спасибо.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основное место деятельности которой находится по адресу:


Explanation:
Я обычно пишу так. Возможны варианты.

Alexander Kolegov

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
головной офис


Explanation:
так по крайней мере официально называется главный офис/представительство нашей компании...

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 53 mins (2004-05-08 03:47:55 GMT)
--------------------------------------------------

можно задать поиск в гугле - вариантов очень много: компании указывают свои координаты со ссылкой на ГОЛОВНОЙ ОФИС

Gulnara Tyndybayeva
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Всем спасибо !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Gorlach
13 hrs
  -> thank you Marina

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
резидент


Explanation:
Это относится к понятию резидентства: компания может быть зарегистрирована в одной стране, а вести бизнес в другой (т.е. быть РЕЗИДЕНТОМ той страны) и платить налоги по месту ведения бизнеса (т.е. РЕЗИДЕНТСТВА).

cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
находящаяся (располагающаяся) по фактическому адресу


Explanation:
мне приходилось в подобных документах использовать такую формулировку. Клиенты оставались довольны.

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 30 mins (2004-05-08 12:25:10 GMT)
--------------------------------------------------

principal place of business представляет собой синоним нашего \"фактического адреса\". Потому как если компания зарегистрирована на Ка

--------------------------------------------------
Note added at 23 hrs 35 mins (2004-05-08 12:29:46 GMT)
--------------------------------------------------

principal place of business представляет собой синоним нашего \"фактического адреса\". Потому как если компания зарегистрирована на Каймановых островах, это ее дело. Но если в качестве principal place of business она скромно указывает \"Каймановы острова, д.1, оф.1\" - это уже левак, и дела с ней иметь не будут.
Кстати, недавно пришлось переводить контракты одного из наших \"сырьевых гигантов\" (кстати, зарегистрированного именно на К.о), так там стояло именно principal place of business Moscow, Tverskaya ...\". Ясно, конечно, что землю они роют не на Тверской, но место, где их можно найти, расположено именно по этому адресу.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rword: юридическая формулировка
20 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search