https://wiki.proz.com/kudoz/english-to-russian/business-commerce-general/6833966-blue-ocean-strategy.html

blue ocean strategy

Russian translation: стратегия голубого океана

For term searches and specialty glossaries, please try the new GBK glossaries
00:55 Jun 22, 2020
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
Additional field(s): Business/Commerce (general), Economics, Finance (general), Marketing / Market Research, Journalism
English term or phrase: blue ocean strategy
Definition from TapRun.com:
A theory and book developed by W. Chan Kim and Renée Mauborgne. The authors suggest that moving into markets without competition (blue oceans) can be far more advantageous than entering proven, but competitive, markets (red oceans)

Example sentence(s):
  • Backroads’ Blue Ocean Strategy appealed to a much different audience than vacationers looking to relax, and has played a major role in expanding the industry to include travelers who want to feel fulfilled and accomplished at the conclusion of a trip. ClearPoint Strategy
  • Successful implementers of Blue Ocean strategy have used practical tools to systematically “translate blue ocean thinking into commercially compelling new offerings.” Sporadic, one-off “Blue Ocean strategy” is one thing: systematically adopting Blue Ocean thinking is another. Forbes
  • By questioning conventional definitions of who can and should be the target buyer, companies can often see fundamentally new ways to unlock value. Path three of blue ocean strategy’s six paths framework pushes companies to look across the chain of buyers in their industry. By shifting focus to a previously overlooked set of buyers, companies can unlock new value and create uncontested market space. BlueOceanSystems
Glossary-building KudoZ




Question posted on behalf of translation team:
GBK economics and finances specialistsGBK economics and finances specialists


This question is closed

Russian translation:стратегия голубого океана
Definition:
Голубые океаны означают все отрасли, которые на сегодня не существуют, это неизвестные участки рынка. В алых океанах границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны. В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса. Со временем на рынке становится теснее, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, продукция превращается в ширпотреб, а конкуренты «режут друг другу глотки», заливая океан алой кровью. Голубые океаны являются нетронутыми участками рынка, в них конкуренция никому не грозит, они дают возможности расти и получать прибыль, но для освоения требуется творческий подход. Как правило, большинство голубых океанов возникает внутри алых, что раздвигает границы отрасли. Но часть голубых океанов создается за пределами известных границ[
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of translations provided
4 +1Стратегия голубого океана
Olga Sirenko
3 +2стратегия голубого океана
Vanda Nissen


  

Translations offered


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
стратегия голубого океана


Definition from Wikipedia:
Голубые океаны означают все отрасли, которые на сегодня не существуют, это неизвестные участки рынка. В алых океанах границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны. В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса. Со временем на рынке становится теснее, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, продукция превращается в ширпотреб, а конкуренты «режут друг другу глотки», заливая океан алой кровью. Голубые океаны являются нетронутыми участками рынка, в них конкуренция никому не грозит, они дают возможности расти и получать прибыль, но для освоения требуется творческий подход. Как правило, большинство голубых океанов возникает внутри алых, что раздвигает границы отрасли. Но часть голубых океанов создается за пределами известных границ[

Example sentence(s):
  • Стратегия голубого океана – один из возможных вариантов стратегии развития компании сформулированный К. Чаном и Р. Моборном. - Записки маркетолога  
  • Это показывает, что у компаний, выбирающих стратегию голубого океана, намного больше шансов на успех. - Брифли  
Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Nadyiia Derkach
2 hrs
  -> Спасибо большое!

Yes  Helga Tarasova
9 hrs
  -> Спасибо большое!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Стратегия голубого океана


Definition from wikipedia:
Стратегия голубого океана - это стратегия ухода от жесткой конкурентной борьбы. Согласно этой стратегии компании, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создают не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («алый океан»)[1].

Example sentence(s):
  • Так, Ralph Lauren создал голубой океан «высокой моды без моды». Имя дизайнера, элегантное оформление магазинов и изысканность материалов - вот то, что отличает компанию и что большинство клиентов ценит в области высокой моды. И в то же время ее обновленный классический имидж и цены вобрали в себя лучшее, что могли предложить такие классические линии, как Brook Brothers и Burberry. Объединив наиболее привлекательные факторы обеих групп и отбросив или снизив значение всех прочих, компания Polo Ralph Lauren не только завоевала долю в обоих сегментах, но и привлекла на рынок множество новых клиентов. - biz360, сайт  
  • Голубые океаны означают все отрасли, которые на сегодня не существуют, это неизвестные участки рынка. Понятия голубых и алых океанов​ В алых (кровавых) океанах границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны. В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса. Со временем на рынке становится теснее, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, продукция превращается в ширпотреб, а конкуренты «режут друг другу глотки», заливая океан алой кровью. - Википедия  
  • CIRQUE DU SOLEIL Цирк Дю Солей взял мир штурмом и создал голубой океан в цирковой сфере. Менее чем за двадцать лет с момента своего создания цирк обошел по уровню доходов исторических чемпионов цирковой индустрии. Причины, по которым такое развитие справедливо можно считать невероятным, заключаются в том, что цирковая индустрия считалась почти умирающей до появления Цирка Дю Солей. - Михаил Бакунин. Блог  
Olga Sirenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  VASKON: Только голубЫХ океанОВ. И не алых, а красных океанов (там акулы бизнеса пускают кровь друг другу).
4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: