customer value-related segmentation

Russian translation: сегментация клиентов/потребителей по их ценности

17:48 Jan 11, 2020
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: customer value-related segmentation
Доброго времени суток.

В книге об использовании ИИ в маркетинге есть 3 рисунка:
Non-algorithmic enterprise, Semi-automated enterprise, Automated enterprise

Там приводятся характеристики по следующим разделам: Strategy, People/Orga, Decisions, Data, Analytics

Automated enterprise
Data:
• Data is also used strategically (customer value-related segmentation, sales prediction, ...)
• Focus is on structured and unstructured data
• Relevant data sources are fully linked up with each other
• Collection of all relevant touchpoints of the customer journey
• Data is automatically collected and used

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:сегментация клиентов/потребителей по их ценности
Explanation:

Метод LTV

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – это показатель пожизненной ценности клиента.
Иными словами, сколько денег он Вам принесёт за всё время сотрудничества. По этому методу сегментирование клиентской базы стандартно делится на VIP, стандарт и эконом.
https://in-scale.ru/blog/segmentaciya-klientov

В рамках программы по формированию маркетинга партнерских отношений автор уделяет больше внимание вопросу сегментация клиентов по их ценности для страховой компании.
Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/formirovanie-marketinga-partnerskih-o...
Selected response from:

George Phil
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, George.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сегментация клиентов/потребителей по их ценности
George Phil
4см.
interprivate
4сегментация потребителей рынка согласно их ценности
Mikhail Zavidin


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сегментация потребителей рынка согласно их ценности


Explanation:
сегментирование целевой аудитории и фокусная работа с каждым сегментом дают Вам серьёзные конкурентные преимущества и рост продаж

https://in-scale.ru/blog/segmentaciya-klientov

customer value
ценность потребителя

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 284

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  George Phil: Может быть "сегментация потребителей (чего-либо)" или "сегментация рынка", но не "сегментация потребителей рынка"/Сегментация проводится не "по отношению к конкретному рынку", а по определенному критерию, в данном случае – ценности.
1 hr
  -> однако сегментация производится по отношению к конкретному рынку, а не клиентов вообще

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
разделение покупателей/потребителей на группы/сегменты исходя из вероятных сумм, которые они готовы потратить (на свои покупки)

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-01-11 19:28:16 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.lotame.com/what-is-market-segmentation/
Value segmentation: Some businesses will split up a market based on the “transactional worth” of their customers — how much they're likely to spend on their products. ... This is similar to demographic segmentation with individual consumers but instead looks at the characteristics of companies that may become customers.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2020-01-11 19:31:36 GMT)
--------------------------------------------------

https://trackmaven.com/marketing-dictionary/market-segmentat...
Market segmentation is the process of dividing a market of potential customers into groups, or segments, based on different characteristics. The segments created are composed of consumers who will respond similarly to marketing strategies and who share traits such as similar interests, needs, or locations.

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сегментация клиентов/потребителей по их ценности


Explanation:

Метод LTV

LTV, он же Lifetime Value, он же Customer Lifetime Value (CLV) – это показатель пожизненной ценности клиента.
Иными словами, сколько денег он Вам принесёт за всё время сотрудничества. По этому методу сегментирование клиентской базы стандартно делится на VIP, стандарт и эконом.
https://in-scale.ru/blog/segmentaciya-klientov

В рамках программы по формированию маркетинга партнерских отношений автор уделяет больше внимание вопросу сегментация клиентов по их ценности для страховой компании.
Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/formirovanie-marketinga-partnerskih-o...


George Phil
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, George.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexey Balynov
3 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Mikhail Zavidin: однако сегментация производится по отношению к конкретному рынку, а не клиентов вообще
12 hrs
  -> См. коммент к вашему варианту.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search