Model the skill

Russian translation: Формировать собственные навыки

09:34 Oct 31, 2019
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Corporate Website Content
English term or phrase: Model the skill
Present steps for developing the skill. Model the skill. Practice the skill using real-life scenarios. Provide feedback and reinforcement.

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:Формировать собственные навыки
Explanation:
Формировать, т.е. приобретать и развивать собственные навыки. Думаю, что глагол to model здесь имеет именно такое значение (формировать, создавать).

Формируйте собственные навыки, используйте их в реальных ситуациях...
Selected response from:

Vadim Zotov
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1воспроизведение навыка
Mikhail Zavidin
4см.
interprivate
4демонстрация [и объяснение] навыка
Igor Andreev
3Формировать собственные навыки
Vadim Zotov


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
model the skill
воспроизведение навыка


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2019-10-31 09:55:53 GMT)
--------------------------------------------------

воспроизвести навык

Mikhail Zavidin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 284

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kateryna Melnychenko
3 hrs
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
model the skill
демонстрация [и объяснение] навыка


Explanation:
этот этап у нас обычно называют так

Igor Andreev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
model the skill
Формировать собственные навыки


Explanation:
Формировать, т.е. приобретать и развивать собственные навыки. Думаю, что глагол to model здесь имеет именно такое значение (формировать, создавать).

Формируйте собственные навыки, используйте их в реальных ситуациях...

Vadim Zotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Всем большое спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
model the skill
см.


Explanation:
Исп. существительные вместо глаголов:
- Представление/описание этапов развития/приобретения навыка
- Моделирование навыка
- Тренировка навыка в реальной жизненной ситуации / используя реальные жизненные сценарии
- Обратная связь, etc.

Примерно как в обычной школе (задачи иные, но осн.принципы те же IMO).
http://edumezen.ru/tinybrowser/files/pachka/kurs-poleznye-pr...
- моделирование навыка (моделируйте навык просто и коротко, чтобы ученики могли видеть, как он работает);
- тренировка навыка (дайте ученикам возможность практиковаться в навыке, обеспечьте обратную связь для улучшения навыка);



interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search