Slope and Trail Maintenance

Russian translation: обслуживание склонов и трасс

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Slope and Trail Maintenance
Russian translation:обслуживание склонов и трасс
Entered by: Alar

05:09 Mar 30, 2016
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: Slope and Trail Maintenance
In addition to an Associate of Applied Science:
Ski Area Operations, students can earn certificates in Ropeway Maintenance Technician, Ski Patrol Operations and Slope and Trail Maintenance.
grig2011t (X)
Russian Federation
обслуживание склонов и трасс
Explanation:
Служба технического обслуживания склонов курорта Домбай

Служба технического обслуживания склонов курорта Домбай состоит из 7 человек. Она занимается обслуживанием, проектированием, обустройством горнолыжных склонов и трасс г. Мусса-Ачитара.
http://ofrtkchr.ru/sluzhba-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-skl...
Selected response from:

Alar
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2обслуживание склонов и трасс
Alar
4уход за горнолыжными склонами и трассами
Oleg Nenashev
3 +1уход за горнолыжной трассой
Alexander Delaver


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
slope and trail maintenance
уход за горнолыжной трассой


Explanation:
slope -склон
trail - лыжня


    Reference: http://www.7springs.com/ski-and-ride/slopes-trails/
Alexander Delaver
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Lozinskiy: М.б., лыжными трассами (без 'горно', поскольку горнолыжники по лыжне не катаются).
5 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
slope and trail maintenance
обслуживание склонов и трасс


Explanation:
Служба технического обслуживания склонов курорта Домбай

Служба технического обслуживания склонов курорта Домбай состоит из 7 человек. Она занимается обслуживанием, проектированием, обустройством горнолыжных склонов и трасс г. Мусса-Ачитара.
http://ofrtkchr.ru/sluzhba-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-skl...

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 186
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadezhda Golubeva
1 hr
  -> Спасибо!

agree  George Phil
9 hrs
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
slope and trail maintenance
уход за горнолыжными склонами и трассами


Explanation:
slope -склон
trail - трасса

склон и трасса - это не одно и тоже, на склоне, как правило, бывает несколько трасс.
3.5 горнолыжная трасса (ГЛТ): Плоскостное сооружение на склоне горы, предназначенное для спуска на лыжах и сноубордах, имеющее обозначенные границы и компоненты, обеспечивающие безопасное и комфортное пребывание на склоне.
3.6 склон горы: Физический объект в виде наклонной земляной или скальной поверхности естественного происхождения или в виде искусственного сооружения, на котором создаются одна или несколько горнолыжных трасс.
ГОСТ Р 55881-2013 Туристские услуги. Общие требования к услугам горнолыжного туризма http://docs.cntd.ru/document/1200107627
Термин "уход" выбран потому, что обслуживание горнолыжных трасс - более широкое понятие, зачастую включающее в себя предоставление различных услуг туристам на трассе, в то время как уход за склонами и трассами в зимнее время в основном сводится к утаптыванию, исправлению и выравниванию снежного покрова.

Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search