pre-series

Russian translation: выпуск пилотной партии

11:06 Sep 20, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: pre-series
Как перевести pre-series в таком предложении
VGR checks internally and
gives GAZ feedback on the
approval and the timeframe for
the implementation and if
necessary previous checks and
pre-series

Речь идет об автомобилях
arisat
Russian translation:выпуск пилотной партии
Explanation:
если по контексту подходит

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-09-20 18:12:40 GMT)
--------------------------------------------------

... устанавливает сроки внедрения и, при необходимости, на проведение предварительных проверок и выпуск пилотной партии.

Я не в курсе, что они у Вас делают - если проект рисуют, то опытные образцы будут ваять. Если уже что-то выпускают и улучшают, то это испытания (все той же пилотной партии), предшествующие серийному выпуску

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-09-20 18:39:10 GMT)
--------------------------------------------------

Предложение не согласовала, сорри, время позднее. Но направление ясно
Selected response from:

Inna Borymova
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1выпуск пилотной партии
Inna Borymova
3предсерийные образцы
Anton Kruglov


Discussion entries: 4





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
выпуск пилотной партии


Explanation:
если по контексту подходит

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-09-20 18:12:40 GMT)
--------------------------------------------------

... устанавливает сроки внедрения и, при необходимости, на проведение предварительных проверок и выпуск пилотной партии.

Я не в курсе, что они у Вас делают - если проект рисуют, то опытные образцы будут ваять. Если уже что-то выпускают и улучшают, то это испытания (все той же пилотной партии), предшествующие серийному выпуску

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-09-20 18:39:10 GMT)
--------------------------------------------------

Предложение не согласовала, сорри, время позднее. Но направление ясно

Inna Borymova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Vybornov: Контекст у Вас есть. Сможете Ваш перевод в него вписать? //Да, Вы правы. Могу только заметить, что "устанавливает", скорее всего, ГАЗ, но это уже не по теме вопроса.
1 hr
  -> см. выше

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предсерийные образцы


Explanation:
В русской статье используется словосочетание "предсерийный образец" в предпоследнем абзаце.

А в самом конце статьи указаны источники информации. Там есть:

1. Alenia Aermacchi Rolls Out First Pre-Series M-346 - Defense-aerospace, 11.04.2008



    Reference: http://www.military-informer.narod.ru/M346.html
Anton Kruglov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search