i.a. herbicides

Russian translation: среди прочего

09:15 Jan 30, 2020
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Agriculture
English term or phrase: i.a. herbicides
Из CV:

Representing the leading producer of i.a. herbicides in a claim for damages against a patent infringer before the District Court of ХХХ.
responder
Russian Federation
Russian translation:среди прочего
Explanation:
inter alia
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо, Natalie!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4среди прочего
Natalie
3гербициды группы I-a
mk_lab


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
среди прочего


Explanation:
inter alia

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 110
Grading comment
Спасибо, Natalie!
Notes to answerer
Asker: Всего лишь? Спасибо, Натали!


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гербициды группы I-a


Explanation:
гербициды содержащие соединения формулы I-a (пиридазинон и др.)

СОЕДИНЕНИЯ ПИРИДАЗИНОНА И ГЕРБИЦИД, СОДЕРЖАЩИЙ ДАННОЕ СОЕДИНЕНИЕ
https://yandex.ru/patents/doc/RU2463296C2_20121010
Соединение формулы (I-a), которое представляет собой соединение по данному изобретению, где G означает атом водорода, может существовать в форме таутомеров, представленных формулами (I-a') и (I-a''). Соединение формулы (I-a) включает все такие таутомеры и смесь двух или более из них.

Соединение формулы (I-a) может представлять собой форму соли, приемлемой для сельскохозяйственных целей, которую получают смешиванием с неорганическим основанием (например, гидроксидом, карбонатом, гидрокарбонатом, ацетатом или гидридом щелочного металла (лития, натрия, калия и т.д.); гидроксидом или гидридом щелочноземельного металла (магния, кальция, бария и т.д.); аммиаком), с органическим основанием (например, диметиламином, триэтиламином, пиперазином, пирролидином, пиперидином, 2-фенилэтиламином, бензиламином, этаноламином, диэтаноламином, пиридином или коллидином) или с алкоксидом металла (например, метоксидом натрия, трет-бутоксидом калия или метоксидом магния). Соединение, представленное формулой (I-a), включает такие приемлемые для сельскохозяйственных целей соли соединения пиридазинона.

ГЕРБИЦИДНЫЙ ПРЕПАРАТ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ И СПОСОБ СЕЛЕКТИВНОЙ БОРЬБЫ С СОРНЯКАМИ И ТРАВАМИ
https://yandex.ru/patents/doc/RU2150833C1_20000620
Из таблицы Б2 следует, что гербициды формул Ia и Ib при их индивидуальном применении на обеих испытанных стадиях развития сорняка не оказывают никакого влияния на всхожесть сорняка.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 45
Notes to answerer
Asker: Здесь мне трудно судить...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Миша, там все намного проще :-)
7 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search