Beautiful simplicity!

Russian translation: Необыкновенно просто!

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Beautiful simplicity!
Russian translation:Необыкновенно просто!
Entered by: Elena Robert

22:22 Feb 24, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Advertising / Public Relations / учебный курс по финансовому учету
English term or phrase: Beautiful simplicity!
Реклама учебного курса по финансовому учету
Мой вариант: "Это гениально просто!"
Ув. коллеги, вы согласны с таким переводом этой фразы?
Заранее благодарю за ответы и ваши варианты.
Elena Robert
France
Необыкновенно просто!
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Огромное всем спасибо! Все варианты замечательные, а выбрать один оказалось очень сложно. Правда, слово "простота" вызывает у меня недоверие по причине своей неоднозначности. Наречие - надежнее.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Совершенство простоты
Igor Boyko
3 +3Красиво и доходчиво!
Olga Dyakova
4 +2Изящная простота!
Sergey Zubtsov
4Привлекательная простота (или привлекает простотой)
Mikhail Korolev
4см. ниже
Katia Gygax
4Необыкновенно просто!
erika rubinstein
3Просто и доступно!
Ruslan Saburov
3гармоничная простота!
Michael Korovkin
2Гениальная простота!
AndreyMelbourne


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
beautiful simplicity!
Изящная простота!


Explanation:
Но и ваш вариант тоже нравится.

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ilja Friedmann
9 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Dyakova: Красивый вариант. Но, в отличие от варианта аскера, на мой взгляд, он не вполне самодостаточен, т. е., например, в роли слогана звучит как-то неопределенно, недосказанно... Но это мое субъективное восприятие :)
21 mins
  -> Спасибо

neutral  erika rubinstein: изящно и финучет?
11 hrs
  -> Во-первых, изящен не финучет, а простота. А во-вторых, изящество можно разглядеть во всем, даже в работе патологоанатома. Изящество в голове.

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
beautiful simplicity!
гармоничная простота!


Explanation:
гениальность и финансовый учет это как страстное бухгалтерство?

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Dyakova: Гармония ближе к гениальности, нежели к финучету, однако :) + Согласна с такой высокой трактовкой :)
6 mins
  -> арифметика (финучета) это же одна из форм гармонии!!! Как и вообще вся математика. Я из–за этого это слово и поставил. Из–за идеи расчетов.

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
beautiful simplicity!
Привлекательная простота (или привлекает простотой)


Explanation:
*

Mikhail Korolev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
beautiful simplicity!
Просто и доступно!


Explanation:
или, может, Проще не бывает!

Ruslan Saburov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Dyakova: думала я об этом варианте, но отказалась, потому что в данном контексте эти два слова практически синонимы
6 mins

22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
beautiful simplicity!
Гениальная простота!


Explanation:
первое, что пришло в голову

AndreyMelbourne
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmytro Voskolovych: ну как бы почти то же, что предложила спрашивающая, но звучит чуть более "натянуто"
8 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
beautiful simplicity!
Красиво и доходчиво!


Explanation:
Думаю, Вы также считаете, что simplicity относится не к самому предмету, а к способу изложения материала, поэтому могу предложить в качестве синонима простоте доходчивость. Полностью поддерживаю предложенный Вами вариант.
Мои 5 копеек :)
Несравнимая доходчивость!
Просто о сложном
Доходчиво о сложном
Более романтично - красиво и доходчиво (собственно, как и в оригинале)

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2009-02-24 22:50:05 GMT)
--------------------------------------------------

вариации на тему...
тонко и понятно


--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2009-02-24 22:54:19 GMT)
--------------------------------------------------

Но мои попытки все же не дотягивают до варианта "Это гениально просто!" :) Хотя мне и тут не хватает beautiful-нюанса :)



Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: очень доходчиво вы все нам объяснили :)))
5 mins
  -> "улыбнули" Вы меня, Анжела, спасибо! :))))

agree  Marina Aidova
14 mins
  -> благодарю, Марина!

agree  Mikhail Kropotov
4 hrs
  -> спасибо, Михаил! :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
beautiful simplicity!
Совершенство простоты


Explanation:
*

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
3 hrs
  -> Спасибо, andress!

agree  Vanda Nissen
5 hrs
  -> Спасибо, Vanda!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
beautiful simplicity!
см. ниже


Explanation:
Может, стоит рассмотреть варианты типа

это замечательно просто!
замечательно в своей простоте!
удивительно простой курс!

Я так понимаю, что beautiful это степень качества, не более того.


Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 35

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
beautiful simplicity!
Необыкновенно просто!


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 71
Grading comment
Огромное всем спасибо! Все варианты замечательные, а выбрать один оказалось очень сложно. Правда, слово "простота" вызывает у меня недоверие по причине своей неоднозначности. Наречие - надежнее.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search