plexiglass pieces

Russian translation: элементы из оргстекла

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:plexiglass pieces
Russian translation:элементы из оргстекла
Entered by: Viktor Kovalchuk

08:19 Apr 4, 2019
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Accounting / Live and Co., Quotation
English term or phrase: plexiglass pieces
Выставка EAGE 2019.
Раздел Preparation, construction.
Строка: 1 x large overhead banner with blue plexiglass pieces fixed to the bottom
Врезки из оргстекла в нижней части баннера?
Roman Bouchev
Russian Federation
элементы оргстекла
Explanation:
*
Selected response from:

Viktor Kovalchuk
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4куски из плексигласа
Vladyslav Golovaty
3 +1элементы оргстекла
Viktor Kovalchuk


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
элементы оргстекла


Explanation:
*

Example sentence(s):
  • при изготовлении изделий или конструкций с элементами оргстекла
Viktor Kovalchuk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: с элементами из оргстекла
8 hrs
  -> Благодарю, Олег

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
куски из плексигласа


Explanation:
Органи́ческое стекло́ (оргстекло́), или полиметилметакрилат (ПММА) https://ru.wikipedia.org/wiki/Органическое_стекло


--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2019-04-04 22:03:34 GMT)
--------------------------------------------------

6 черв. 2018 р. - Плексиглас – это синтетический материал на основе полиметилметакрилата, обладающий высокой способностью пропускать свет. https://www.nastroy.net/post/pleksiglas---chto-eto-takoe-vid...
Акриловое стекло было впервые получено доктором Отто Рёмом (Otto Rohm) в 1928 году, а с 1933 начат промышленный выпуск акрилового стекла под маркой Plexiglas®. С тех пор "плексиглас" стало именем нарицательным и до сих пор используется многими как название материала, больше известного у нас как оргстекло или листовой акрил. На сегодняшний день, основанный Отто Рёмом и входящий в холдинг Evonik Industries AG, Rohm Plexiglas является ведущим производителем акрилового стекла на мировом рынке, которое изготавливается на самом современном оборудовании. Марки органического стекла PLEXIGLAS® GS (акриловое стекло, полученное литьевым методом) и PLEXIGLAS® XT (акриловое стекло, полученное методом экструзии) отличаются по способу изготовления.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2019-04-04 22:24:29 GMT)
--------------------------------------------------

да не я, а строительный сайт в 2018 году говорит "Плексиглас"
может они не в курсе или что-то поменялось в 2019? ну не виноватая-я-я, он сам...

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2019-04-04 22:27:35 GMT)
--------------------------------------------------

так Restatement в другом месте вроде?
https://en.wikipedia.org/wiki/Restatement_(Second)_of_Contra...

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs (2019-04-04 22:29:59 GMT)
--------------------------------------------------

Restatement step: Summarize by restating your main point. ... listeners while they're really reading their manuscripts projected onto clear sheets of Plexiglas. https://books.google.com.ua/books?id=vgoqDwAAQBAJ&pg=PT217&l...

--------------------------------------------------
Note added at 22 hrs (2019-04-05 07:08:41 GMT)
--------------------------------------------------

ну допустим, не употребляется плексиглас, хотя зачем тогда Роман о нем спрашивает?
ну нет плексигласа, забыли, но кто первый упомянул оргстекло в качестве варианта? и через минуты, не часы. Если документируется время ответа, зачем им пренебрегать?

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: забудьте про плексиглас. этот термин давно не потребляется. Вот смотрю на Ваши ответы и вижу, что Вы "торопыга", не разберетесь, что к чему и "втыкаете" первое, что пришло на ум, взять, хотя бы Restatement. А потом упорствуете в своих ошибках.
12 hrs
  -> Олег, не потребляется где? и когда? http://www.orgsteklo.com/?url=product/acryl/index.html




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search