Pages in topic:   [1 2 3] >
Подскажите пожалуйста, с чего начать ?
Thread poster: Andrey Zhezhera
Andrey Zhezhera
Andrey Zhezhera
Local time: 09:06
English to Russian
Feb 13, 2015

Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйста, с чего начать ?

По образованию я физик, по работе — инженер-электронщик, программист.
Лингвистического или филологического образования не имею, но языки — моё давнишнее хобби. В основном переводил интере�
... See more
Доброго времени суток всем!

Подскажите пожалуйста, с чего начать ?

По образованию я физик, по работе — инженер-электронщик, программист.
Лингвистического или филологического образования не имею, но языки — моё давнишнее хобби. В основном переводил интересующие меня материалы (статьи из англоязычных научно-популярных журналов и сайтов, лекции TED), вышли две книги с моими переводами статей по психологии и личностному росту. В основном работал бесплатно, но было и несколько платных заказов. При переводах использовал MS Office, только недавно установил и начал осваивать Trados.

Я узнал о сайте ProZ ещё в 2007 году, зарегистрировался, да и забыл о нём. Но так как периодически имею свободное время, то хотелось бы занять его переводами, тем самым помогая и себе и людям.

С чего лучше начать работу здесь?

Почитал форумы, советов множество — отвечать на вопросы KudoZ, браться за волонтёрские (бесплатные) работы, искать менторов, получить какой-нибудь языковой диплом/сертификат. Сейчас пробую заняться кое-чем из перечисленного.

Очень вдохновляет количество людей, активно работающих на сайте.

Неясно только, как же найти свой первый заказ и заработать первые несколько евро

P.S. Отметил как offtopic, потому что скорее всего этот вопрос больше подходит для Getting Established, но хотелось спросить именно у русскоязычного сообщества.
Collapse


 
Andriy Bublikov
Andriy Bublikov  Identity Verified
Ukraine
Local time: 09:06
French to Russian
+ ...

Moderator of this forum
Greeting and guiding Feb 13, 2015

Добрый вечер Aquatarkus,